Блог о классовых и балансовых изменениях в Game Update 1.4

24883
145
Новый блог разработчиков Star Wars: The Old Republic рассказывает о классовых и балансовых изменениях в Game Update 1.4. В частности, девелоперы намерены сделать механику контроля противников (Crowd Control) более предсказуемой и менее хаотичной, жертвами чего пали Electro Dart/Cryo Grenade и Electrocute/Force Stun - их радиус действия сокращен до 10 метров. Еще более сильным изменениям подверглась функциональность Overload/Force Wave - они будут воздействовать на цели в 120-градусном конусе на расстоянии до 15 метров от "кастера". А вот механика действия Resolve станет более щадящей к случайным группам - штрафы за "перекрывание" контролирующих способностей будут уменьшены.

Естественно, что на этом набор изменений патча 1.4 не заканчивается. Узнать все подробности можно в заметке "Developer Update: Class Changes and Balance in Game Update 1.4" на официальном сайте SW:TOR.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Star Wars: The Old Republic

Дата выхода игры:

20 декабря 2011

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 1
Aion Classic в Западной Европе будет издавать Gameforge
MMORPG 0
На российских серверах Blade & Soul скоро появится новый класс, подземелье и многое другое
MMORPG 13
MMORPG Embers Adrift получила дату релиза. Также известны цены на саму игру и подписку
MMORPG 1
В ArcheAge празднуют завершение ивента "Сокрушители мифов" подарками и удвоенными бонусами
MMORPG 0
Рабочие промокоды для Tower of Fantasy в октябре 2022 года
MMORPG 4
Полчаса игрового процесса Ashes of Creation за лучника в 4К и 60 FPS
MMORPG 0
В RuneScape банят любителей эксплоитов и награждают опытных игроков новой накидкой
MMORPG 0
Новое обновление для EVE Online добавило в игру новые корабли и готовит игроков к Восстанию
MMORPG 0
Инстанс Valdarog и PvP-арена появились в MMORPG Broken Ranks