Блог о подходе к созданию интересной игры

access_time 20 июня 2012 remove_red_eye 5053 question_answer73 @ss7877

В своем новом блоге с названием "Is it Fun? Colin Johanson on How ArenaNet Measures Success" разработчики Guild Wars 2 затронули тему критериев успешной MMO и подходов к ее созданию. Сотрудники ArenaNet обратили внимание, что в случае проектов с абонентской платой все просто - их успешность определяется количеством подписчиков. При таком раскладе основной задачей девелоперов является сохранение базы пользователей, что ведет к постоянной гонке по выпуску нового контента с требованиями по увеличению времени его "прохождения" (гринд прилагается).

Отсутствие абонентской платы у Guild Wars 2 приводит к другой ситуации - ArenaNet стремится всячески увеличить интересность игрового процесса (в том числе и при повторении ранее пройденных приключений). Среди помогающих сделать это решение были упомянуты:

- Не являющиеся самыми мощными в игре редкие предметы. Это делает необязательным их получения, но уникальный внешний вид служит достаточным стимулов для процесса коллекционирования
- Выдача токенов за прохождение подземелий, которые затем можно потратить на приобретение экипировки. Это делает каждый поход в инстанс результативным
- Различные пути прохождения подземелий и случайные события в них. Это заметно разнообразит ощущения от повторного прохождения инстансов
- Система динамическим событий и персональная сюжетная линия персонажа позволяют получить совершенно другие впечатления при повторном прохождении игры другим героем
- Гарантированные награды всем участвующим в общем контенте игрокам и масштабирование сложности динамических событий под количество участников развивает принципы взаимопомощи у пользователей, что тоже делает игру интересней

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (73)

Mikeman_renamed_694355_03052020
20 июня 2012
блин, что то как то ниочем, он говорит что п2п пилят новый контент, а они его не пилят а разнообразят старый ? где принципиальная разница ?
SonAme
20 июня 2012
Сообщения от ss7877:


- Различные пути прохождения подземелий и случайные события в них. Это заметно разнообразит ощущения от повторного прохождения инстансов


вот тут я не понял. а что в данжах тоже есть динам. ивенты и разные пути прохождения? что-то я не заметил. кто видел поделитесь инфой...
SeeYA
20 июня 2012
При хорошей скорости выпуска контента, ГВ2 станет той игрой, которая наконец прервет череду серости на рынке ММО.

[OFFTOP]
Жду БВЕ 3 с нетерпением
[/OFFTOP]

Mikeman, он просто говорит, что им нет смысла искусственно затягивать прохождение контента.
Heimdel_renamed_740471_18012020
20 июня 2012
С упомянутыми пунктами согласен, но хотелось бы и каких-то свежих решений.
Дерзкий ара
20 июня 2012
Арена идёт в верном направлении.:)
SonAme
20 июня 2012
Сообщения от Heimdel:

С упомянутыми пунктами согласен, но хотелось бы и каких-то свежих решений.


:)
ибо всё, что сказано, старо как всё моё блйадство!
Ambroz
20 июня 2012
Сообщения от SonAme;19985307"]ибо всё, что сказано, старо как всё моё блйадство![/quote]
:|)


[quote="ss7877:

- Различные пути прохождения подземелий и случайные события в них. Это заметно разнообразит ощущения от повторного прохождения инстансов
- Система динамическим событий и персональная сюжетная линия персонажа позволяют получить совершенно другие впечатления при повторном прохождении игры другим героем


Эх, Арена, старая ты шалунья похитившая мое сердце.
ngtmp_renamed_901285_13022020
20 июня 2012
Сообщения от SeeYA:

При хорошей скорости выпуска контента, ГВ2 станет той игрой, которая наконец прервет череду серости на рынке ММО.
...


Да им бы просто игру выпустить. А то им уже в пору открывать букмекерскую контору с розыгрышем на дату релиза и телешоу - будни разработчиков ГВ2 и тянуть релиз бесконечно, в качестве ведущей позвать собчак - гуилдварсдом2 вполне нормально будет.
Показано комментариев 8 из 73

Смотрите также