Блог о предметах и крафтерских умениях в Game Update 1.3

22 июня 2012
4212
просмотров
comment
12

Новый блог разработчиков Star Wars: The Old Republic рассказывает о предметах и крафтерских умениях в Game Update 1.3. В нем девелоперы рассказали о сути адаптивной экипировки (Adaptive armor автоматически использует максимальный доступный для персонажа вес брони, делая такую экипировку эффективной для любого класса и компаньона) и привели перечень социальной брони, которая будет трансформирована в адаптивную в патче 1.3.
Затем девелоперы перешли к рассказу о системе аугментации. Читателям сообщили, что, помимо критического успеха при крафте, новым путем получения слотов под аугменты станут станки по модификации предметов (Item Modification Stations), которые получат дополнительную функциональность столов аугментов (Augment Tables). Это позволит добавлять слоты под аугменты во все предметы премиального качества (Premium quality) и выше. Непосредственно слоты будут разбиваться на уровни качества в пределах 1-6 (Augmentation Slot MK-1 - MK-6), предназначенные для аугментов разных диапазонов уровней (1-16 для MK-1 и 49+ для MK-6). При этом максимальная цена аугментации не будет превышать 50.000 кредитов.
Коснулись девелоперы и темы изменения набора трофеев (loot tables) с боссов в инстансах. Пользователям пообещали, что алгоритм дропа обязательно будет учитывать присутствующие в группе подклассы (Advanced Classes), а в наборе трофеев каждого босса будут содержаться предметы для каждой роли экипировки (equipment role). Также многие боссы станут "выдавать" не один предмет, а несколько.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Реклама