Блог о возможностях кастомизации мехов

7338
38
Разработчики MechWarrior Online опубликовали блог о возможностях по кастомизации мехов. Девелоперы сообщили, что для данного процесса разработан специальный интерфейс, получивший название MechLab. К сожалению, его игровых снимков нам решили не демонстрировать, ограничившись показом схематических рисунков для объяснения общих принципов действия.

Избранные подробности:

- Для меха доступно изменение оружия, брони, двигателей, теплоотводов (Heat Sinks), прыжковых двигателей (Heat Sinks), средств РЭБ (ECM equipment) и модулей
- При встраивании оборудования в слот используется система креплений (hard points), определяющая возможности по вставке другого оборудования. Скажем, в левой части торса меха может быть место для 3 энергетических оружейных точек и 2 баллистических
- Тип точки ограничивает возможности по модернизации. Энергетические точки позволяют вставить только энергетическое оружие и не позволяют вставить, например, баллистическое
- Дополнительные ограничения накладывает вес оборудования (влияет на общей вес меха) и занимаемое им место
- Наличие прыжковых двигателей зависит от шасси. Если изначально их нет, то нет и возможности вставки/модернизации
- Теплоотводы могут быть вставлены в любое свободное место
- При раскраске меха возможен как выбор скина целиком, так и отдельная раскраска частей корпуса