Блог об изменении системы контроля противников в патче 1.05

8155
33

Новый блог разработчиков Diablo III рассказывает об изменении системы контроля противников (Crowd Control) в патче 1.05. Девелоперы обнаружили, что автоматическое снижения времени действия контролирующих способностей по мере роста уровня сложности игры (эффективность большинства из них на Hell и Inferno снижена на 65%) приводит к уменьшению их популярности у игроков. Это, в свою очередь, снижает разнообразие эффективных вариантов "билдов" персонажей, вступая в противоречие с философией Blizzard.

Подобная ситуация потребовала дополнительного вмешательства сотрудников Blizzard. В результате, в патче 1.05 принципы снижения эффективности контролирующих скиллов будут изменены следующим образом:

- У каждого вида монстров появляется параметр Crowd Control Resistance (CCR)
- CCR стартует с 0%. Каждая секунда активного контроля увеличивает параметр на 10%
- CCR снижает время действия контролирующих эффектов на свою величину (например, CCR 25% снизит время действия оглушения на четверть)
- Без воздействия контролирующих эффектов монстры теряют 10% CCR каждую секунду
- Фактическое значение CCR для элитных монстров ограничено уровнем сложности (35% - Normal, 50% - Nightmare, 65% - Hell
и Inferno)

Примеры различных ситуаций, позволяющие лучше понять новый механизм действия контролирующих способностей, можно найти в блоге "Developer Journal: Crowd Control Changes" на американском сайте Diablo III.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Diablo III

Дата выхода игры:

15 мая 2012

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 1
Тизер-трейлер «Воля богов» для Genshin Impact
Видеоигры 0
Ставим русский язык в корейскую версию UNDECEMBER
Видеоигры 10
Bandai Namco довольна результатами Elden Ring и собирается усилить свое влияние на Западе
Видеоигры 32
В Diablo IV будет добавлена очень важная функция, о которой многие годы просили фанаты
Видеоигры 4
Тизер-трейлер «Наследие песков» для Genshin Impact
Видеоигры 0
HoYoverse провела онлайн-концерт Genshin Impact 2022: Мелодии нескончаемых странствий
Видеоигры 1
Разработчики Genshin Impact обдумывают возможности реранов лимитированных ивентов в будущем
Видеоигры 5
Русскую озвучку Undecember в Steam указали по ошибке
Видеоигры 0
Геймплей Кандакии в новом трейлере Genshin Impact