Блог разработчиков Neverwinter: Создание настолько большой карты

2600
9
Джефф «LCDRMiller» Миллер, художник окружающей среды MMORPG Neverwinter, работающий над дополнением Strongholds, приготовил для нас новую статью.

На этот раз он решил рассказать о процессе создания самой карты Strongholds и о том, какие усилия команде пришлось приложить для объединения элементов PvP и PvE в одной карте… крупнейшей карте из всех когда-либо созданных для Neverwinter.

И, кстати, до 26 июня в игре будет проходить празднование второго дня рождения Neverwinter (более подробную информацию о мероприятиях можно найти в специальной теме).

Читать “Блог разработчиков: Создание настолько большой карты”

"Это действительно самая большая наша карта! Ее размер объясняется двумя основными причинами: во-первых, мы хотели, чтобы игроки чувствовали себя первопроходцами в неизведанных землях во время разведки территории для расширения крепости; второй причиной стала интеграция PvP, чему я уделю отдельное внимание немного позже. Давайте для начала рассмотрим PvE-аспект."


Neverwinter

Дата выхода игры:

20 июня 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Destiny 2 - электричество 3.0, изменения в PvP и прочие особенности 18 сезона
MMORPG 1
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали прогресс за год
MMORPG 22
Тир-лист SSR-оружия Tower of Fantasy. Лучшие персонажи-симулякры
MMORPG 10
MMORPG-песочница Fractured Online выйдет в ранний доступ 15 сентября
MMORPG 10
Tower of Fantasy — 1706 забаненных аккаунтов за читы и другие нарушения
MMORPG 0
В Swords of Legends Online появился сложный режим рейда Realm of Destroyed Evil и экстремальный для подземелий
MMORPG 1
В MMORPG Black Desert стартовал первый сезон Арены Солларе
MMORPG 2
В средневековой MMORPG Past Fate началось открытое альфа-тестирование
MMORPG 2
MMORPG War of Dragnorox теперь разрабатывается на Unreal Engine 5