Блог разработчиков о подходе к созданию высокоуровневого контента

12474
38
Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о подходе к созданию высокоуровневого контента. В тексте девелоперы акцентировали внимание, что они всячески стараются избегать необходимости в гринде и многочасовой подготовке для допуска к какой-либо части игры. Помочь в этом должно как представленное многообразие занятий, так и различные варианты прохождения имеющегося контента (больше всего это относится к динамическим событиям и подземельям в режиме исследований). Содержится в заметке и упоминание будущих контентных обновлений. В них игрокам пообещали " новые типы событий, новые подземелья, новых боссов, новые награды и новые места для исследований игроками".

Полный перевод блога уже размещен на наших форумах по GW2 в теме "Пересмотр финального игрового контента".


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Guild Wars 2

Дата выхода игры:

28 августа 2012

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Во славу Плети! — состоялся выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
MMORPG 0
Atlus подала в суд на создателей пиратского сервера Shin Megami Tensei: Imagine
MMORPG 0
Официальное превью новой локации Black Desert под названием Страна Утра
MMORPG 18
Спустя 10 лет Guild Wars 2 по-прежнему остается одной из лучших MMO
MMORPG 0
В Phantasy Star Online 2: New Genesis в октябре произойдет перебалансировка классов
MMORPG 2
Новости MMORPG: предрега в новой MMORPG, Drakensang Online в Steam, трейлер 2.0 Tower of Fantasy
MMORPG 7
Классические рейды и данжи Wrath of the Lich King Classic будут не совсем классическими
MMORPG 3
В MMORPG Aion Classic скоро снизится цена подписки
MMORPG 7
Симулякр Алисс скоро появится в китайской версии MMORPG Tower of Fantasy