Блог разработчиков о создании эмоциональных связей в MMO

1 августа 2012
5115
просмотров
comment
53
Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает об их подходе к создании эмоциональных связей между игроками и их персонажами. Это позволяет пользователям "погрузиться" игру, что дает им в итоге большее удовольствие от происходящего.
В принципе, в течение всего текста нам повторяли уже известные вещи о придании герою индивидуальности, которая будет прослеживаться даже в составе одной расы (например, ощущения при игре за Charr за разные легионы будут заметно отличаться). Не забыта и возможность игрока почувствовать себя героем и хорошим парнем, хотя и не без темных пятен в прошлом (для придания большей достоверности). Завершают заметку напоминания о персональной сюжетной линии персонажа и живом игровом мире, о которых уже сказано более чем достаточно.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
В принципе, в течение всего текста нам повторяли уже известные вещи о придании герою индивидуальности, которая будет прослеживаться даже в составе одной расы (например, ощущения при игре за Charr за разные легионы будут заметно отличаться). Не забыта и возможность игрока почувствовать себя героем и хорошим парнем, хотя и не без темных пятен в прошлом (для придания большей достоверности). Завершают заметку напоминания о персональной сюжетной линии персонажа и живом игровом мире, о которых уже сказано более чем достаточно.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Реклама