[Блоги] Elite: Dangerous - Неоднозначные решения Дэвида Брабена

22 октября 2015
4394
просмотров
comment
12
На прошлой неделе мы с вами перемывали косточки Крису Робертсу, его монструозному Star Citizen и сектантам-ждунам пришествия нового мессии от космосимов.
Было весело и интересно, а также познавательно. К тому же, в ходе дискуссии, неоднократно, в качестве противовеса или антипода или аргумента, да и традиционно для подобных обсуждений, всплывали всевозможные недостатки главного конкурента Star Citizen - Elite: Dangerous.
Я понимаю, что несколькими статьями-беседами тему не исчерпать, но давайте попробуем хотя бы немножко разобраться в некоторых неоднозначных решениях, принятых главным архитектором Elite: Dangerous — Дэвидом Брабеном.
Было весело и интересно, а также познавательно. К тому же, в ходе дискуссии, неоднократно, в качестве противовеса или антипода или аргумента, да и традиционно для подобных обсуждений, всплывали всевозможные недостатки главного конкурента Star Citizen - Elite: Dangerous.
Я понимаю, что несколькими статьями-беседами тему не исчерпать, но давайте попробуем хотя бы немножко разобраться в некоторых неоднозначных решениях, принятых главным архитектором Elite: Dangerous — Дэвидом Брабеном.
(c) Goha.ru
Реклама