В своей
новой статье разработчики action/RPG
Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно физики оружия. За основу были взяты реалистичные физические свойства. То есть система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик (скорость оружия и наносимый им урон).
По словам команды, подобные расчеты прекрасно работают в новой системе создания оружия. Приступая к крафту вооружения, вы выбираете шаблон. Например, меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам.
Существуют три важных характеристики. Длина – именно она определяет величину размаха оружия. Масса – используется при расчете скорости и силы выпада. Проще говоря, у легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше урон.
Распределение веса и сила инерции - ключевой параметр для ударов с размаха. Если вы сделаете оружие тяжелее, то это, естественно, может увеличить не только урон, но и силу инерции, из-за которой персонажу понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара.
Полная версия статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord находится во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Комментарии (15)
Всё равно как обычно буду искать в игре самый дмажащий и длинный одноручный меч к щиту на лошади.
Зачем меч на лошади, если есть копье и рыцарский удар?
Зачем меч на лошади, если есть копье и рыцарский удар?
Ну может кому-то более нравится за один промежуток времени зарубить 10 человек, чем заколоть одного-двух.
Ну может кому-то более нравится за один промежуток времени зарубить 10 человек, чем заколоть одного-двух.
Эт если с крестьянами и бандлитами драться, то можно десятками рубить. А против нормальных рыцарей всёже копьё полезней будет...
ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)
Эт если с крестьянами и бандлитами драться, то можно десятками рубить. А против нормальных рыцарей всёже копьё полезней будет...
ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)
Насколько я помню, в оригинале рыцарей было не так уж и много, а полубомжей в коже и легких кольчугах - много. Это уже потом в модах типа пендора все бронированые стали.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)
Лучше в PoP