Боевая система в Mount & Blade II: Bannerlord будет более понятной

access_time 3 ноября 2017 remove_red_eye 2744 question_answer15 @Nature
В своей новой статье разработчики action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно физики оружия. За основу были взяты реалистичные физические свойства. То есть система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик (скорость оружия и наносимый им урон).

По словам команды, подобные расчеты прекрасно работают в новой системе создания оружия. Приступая к крафту вооружения, вы выбираете шаблон. Например, меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам.

Существуют три важных характеристики. Длина – именно она определяет величину размаха оружия. Масса – используется при расчете скорости и силы выпада. Проще говоря, у легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше урон.

Распределение веса и сила инерции - ключевой параметр для ударов с размаха. Если вы сделаете оружие тяжелее, то это, естественно, может увеличить не только урон, но и силу инерции, из-за которой персонажу понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара.

Полная версия статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (15)

Rui Troia
3 ноября 2017
Господи, да когда она уже выйдет :'(:'(
Gzark
3 ноября 2017
Не буду оригинален но когда уже ...
Shubnigguratth
3 ноября 2017
Оригинал вышел осенью 2008 года. Сейчас 2017. Ждем в 2018, хорошая дата будет для них.
Хермеус Мора
3 ноября 2017
Всё равно как обычно буду искать в игре самый дмажащий и длинный одноручный меч к щиту на лошади.
krav3D
3 ноября 2017
Сообщения от Хермеус Мора:

Всё равно как обычно буду искать в игре самый дмажащий и длинный одноручный меч к щиту на лошади.


Зачем меч на лошади, если есть копье и рыцарский удар?
MikeNew
3 ноября 2017
Сообщения от krav3D:

Зачем меч на лошади, если есть копье и рыцарский удар?


Ну может кому-то более нравится за один промежуток времени зарубить 10 человек, чем заколоть одного-двух.
Deformator
3 ноября 2017
Сообщения от MikeNew:

Ну может кому-то более нравится за один промежуток времени зарубить 10 человек, чем заколоть одного-двух.


Эт если с крестьянами и бандлитами драться, то можно десятками рубить. А против нормальных рыцарей всёже копьё полезней будет...

ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)
MikeNew
3 ноября 2017
Сообщения от Deformator:

Эт если с крестьянами и бандлитами драться, то можно десятками рубить. А против нормальных рыцарей всёже копьё полезней будет...

ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)


Насколько я помню, в оригинале рыцарей было не так уж и много, а полубомжей в коже и легких кольчугах - много. Это уже потом в модах типа пендора все бронированые стали.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Deformator:


ЗЫ.
Надо будет на выходных в первую часть позалипать :)


Лучше в PoP
Показано комментариев 8 из 15