Боевая система в Mount & Blade II: Bannerlord будет более понятной

3108
15
В своей новой статье разработчики action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно физики оружия. За основу были взяты реалистичные физические свойства. То есть система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик (скорость оружия и наносимый им урон).

По словам команды, подобные расчеты прекрасно работают в новой системе создания оружия. Приступая к крафту вооружения, вы выбираете шаблон. Например, меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам.

Существуют три важных характеристики. Длина – именно она определяет величину размаха оружия. Масса – используется при расчете скорости и силы выпада. Проще говоря, у легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше урон.

Распределение веса и сила инерции - ключевой параметр для ударов с размаха. Если вы сделаете оружие тяжелее, то это, естественно, может увеличить не только урон, но и силу инерции, из-за которой персонажу понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара.

Полная версия статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru