Боги Кровавого Шторма являются вынужденными противниками коренных обитателей Телары

access_time 17 сентября 2010 remove_red_eye 809 question_answer15 @ss7877
3cf3345e09e81d7fcdd0a8c9d12f9b38.jpg
Ten Ton Hammer взял интервью у исполнительного продюсера Rift: Planes of Telara Скотта Хартсмена. Избранные подробности:

- Боги Кровавого Шторма (Blood Storm) являются вынужденными противниками коренных обитателей Телары - что-то помешало им продолжить свой путь по вселенной и вынудило начать поиски нового дома
- К концу игры персонаж будет контролировать 3 разных души, что рождает огромное количество возможных комбинаций. Персонаж не сможет менять души, но может менять набор выбранных способностей душ. Наборы можно сохранять (эта возможность покупается), получая различные роли и возможность переключения между ними
- Очки развития являются общими для всех душ и могут тратиться в любых сочетаниях без ограничений
- Возможность комбинирования классов позволяет разработчикам не стремиться к созданию универсальных классов, одинаково хорошо подходящих для всех видов деятельности
- Специальные приемы воинов требуют очков атаки (attack points)
- Заклинания магов требуют маны и имеют возможность "зарядки" (charge)
- PvP-инстансы получили название фронтов (war fronts)
- Существа из других планов смогут пересекать границы зон, в которых появились их разломы
- В определенных ситуациях силы вторжения могут покинуть Телару, добившись поставленных целей. Противоположным случаем является создание ими постоянных опорных пунктов

Комментарии (15)

VOD_renamed_707203_22032020
17 сентября 2010
интересно а когда она вообще выйдет ?
Rudra
17 сентября 2010
Сообщения от ss7877:

К концу игры персонаж будет контролировать 3 разных души, что рождает огромное количество возможных комбинаций. Персонаж не сможет менять души, но может менять набор выбранных способностей душ. Наборы можно сохранять (эта возможность покупается), получая различные роли и возможность переключения между ними


Какая тто мутная фраза или перевод неточный. Так и не понял что они этим хотели сказать.
temik55
17 сентября 2010
душа это класс. из трех будешь делать комбинацию, корректируя билды каждого из трех классов (меняя набор способностей).
Lymaena_renamed_578673_18052020
17 сентября 2010
Сообщения от Rudra:

Какая тто мутная фраза или перевод неточный. Так и не понял что они этим хотели сказать.



Полагаю, имеется в виду: "нельзя менять призвание", то есть, архетип, а в рамках одного архетипа можно комбинировать в любом виде 3 из 8 (имеющихся на момент релиза) душ (на хай енде), а также комбинировать в любом виде имеющиеся у всех этих трех классов умений.
Darkmor
17 сентября 2010
Лично я почитал это примерно так: по мере роста персонажа вы будете получать возможность добавлять новые души, выбрав единожды тип души вы не сможете ее сменить, но возможность неограниченно использовать очки развития душ по мере их разблокирования.

Раньше, на сколько я помню, шел разговор о том что можно будет менять и души в рамках архетипа (говорилось о возможности найти аж до 5ти душ).
Lymaena_renamed_578673_18052020
17 сентября 2010
Сообщения от Darkmor:

Раньше, на сколько я помню, шел разговор о том что можно будет менять и души в рамках архетипа (говорилось о возможности найти аж до 5ти душ).



И сейчас можно менять. Найти можно в общей сложности 8 душ (классов) одного архетипа - точнее столько есть классов: 2 из них являются стартовыми, а 6 нужно найти, чтобы иметь добавить.

В ближайшее время появится перевод этой статьи.
rusmelok
17 сентября 2010
нормтак
Darkmor
17 сентября 2010
Сообщения от Lymaena:

Найти можно в общей сложности 8 душ (классов) одного архетипа



Ну тогда получается что души имеют, так сказать, свое "имя", соответствующее классу, и если я нахожу третью душу по ходу развития а она мне не подходит по классу то я ее "откладываю" и качаюсь дальше в ожидании интересующей меня души. И активировав душу определенного класса я уже не смогу ее сбросить и использовать на ее место душу другого класса, так?
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также