Большая часть крафтерских ресурсов будет полезна на всех уровнях развития персонажа

23 марта 2013
3344
просмотров
comment
35

YouTube-канал YogscastSjin пополнился второй частью видеорассказа о The Elder Scrolls Online, созданного на основе визита автора в офис разработчиков проекта. Одной из интересных тем беседы стала система ресурсов для крафта. В частности, креативный директор проекта Пол Сейдж пообещал, что большая часть крафтерских ресурсов будет полезна на всех уровнях развития персонажа. Благодаря этому ресурсы из начальных зон будут необходимы как низкоуровневым, так и высокоуровневым героям. Также пользователям дали понять, что у ZeniMax Online нет явных планов делать эксклюзивные зоны добычи конкретных видов ресурсов в подземельях или AvA-зонах даже для создания топовых предметов. Впрочем, даже если что-то такое и будет реализовано, то пользователей спасет возможность торговли ресурсами между персонажами (фактически это означает отсутствие привязки ресурсов к добывшему их персонажу даже в случае особо ценных компонентов).
Также прозвучало уточнение правил использования режима скрытности (Stealth). Как оказалось, нахождения в этом режиме постоянно расходует стамину персонажа, так что возможностей долгого сидения в засаде или бесконечных пряток с противников игра не предоставит. Вместо этого пользователям придется адекватно оценивать возможности своего персонажа и входить в режим скрытности только в случае реальной необходимости.
Смотреть видео

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Реклама