Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц

Разработчики World of Warcraft поделились свежей информацией о системе жилищ игроков в дополнении Midnight, сосредоточив внимание на районах — их особенностях и ограничениях.
Жилища делятся на два района: «Пункт основателя» для Альянса и «Берега режущего ветра» для Орды. Каждый район включает 50 участков для домов игроков и оживлённую центральную зону с NPC и общим проектом, если он активен. Районы достаточно просторны, чтобы игроки могли оформлять свои участки без тесноты. Ожидается, что районы объединят игроков с общими интересами, но переезд в другой район возможен по желанию, без принудительного переноса жилищ.
Районы бывают публичные (автоматически создаются игрой) и частные (создаются игроками для гильдий или друзей). Частные делятся на гильдейские (для всех членов гильдии, с автоматическим расширением при необходимости) и уставные (для ограниченного числа игроков по приглашению). Частные районы требуют определённого числа участников, а их жители могут настраивать название, доступ и правила.

При переезде игрок сохраняет все настройки жилища. После съезда с участка есть время вернуться, если место не занято. Доступ к участку и дому настраивается: можно разрешить посещение всем, только друзьям, согильдийцам или никому. При изменении настроек посторонние немедленно удаляются.
Примерно раз в месяц в районе запускается общий проект с заданиями, связанными с тематикой района. Игроки выполняют задачи (квесты, крафт, сбор ресурсов, рейды), получая украшения, валюту проекта для покупки предметов у НИПов и развивая благосклонность района для улучшения жилища и дополнительных наград. В публичных районах тематика проекта случайная, в частных — выбирается игроками.