Большой слив информации по Battlefield 6: 100 миллионов игроков, короткая сюжетная кампания и бюджет в полмиллиарда долларов

Многие фанаты серии Battlefield надеются, что Battlefield 6 вернёт эпичную одиночную сюжетную кампанию, но последние данные из отчета вызывают скепсис по этому вопросу.
Согласно отчёту Ars Technica (это огромный материал, мы переведем его отдельно), основанному на словах текущих и бывших сотрудников EA, кампания Battlefield 6 длится всего шесть часов и может быть урезана перед релизом.
Ее разработкой занимается EA Motive при поддержке Criterion и DICE, но кампания отстаёт в разработке из-за «множества несоответствий». Один из разработчиков отметил, что без крупного патча или раннего доступа кампания не будет готова к релизу. Возможно, её часть придётся вырезать, чтобы уложиться в сроки.
Тем временем EA возлагает большие надежды на Battlefield 6, стремясь привлечь 100 миллионов игроков, в основном за счёт бесплатного режима battle royale, конкурируя с Call of Duty и Fortnite. Однако даже самая успешная часть серии, Battlefield 1, собрала лишь около 30 миллионов игроков, а вся франшиза за всё время не достигла 100 миллионов копий. Сотрудники EA скептичны: маркетинговые данные не подтверждают достижимость этой цели.
Кроме того, есть информация об общем бюджете на эту игру: более 400 миллионов долларов по данным за 2023 год. Учитывая прошедшее время и дальнейшую разработку, актуальный бюджет давно превысил эту сумму.