Boundary - Демонстрация трассировки лучей в космическом шутере

Осторожно! Много блестяшек

access_time 14 сентября 2020 remove_red_eye 900 question_answer9 @Efemische

Сегодня китайские разработчики из студии Surgical Scalpels выпустили свежий трейлер своего шутера Boundary, который посвящен примененной в игре трассировке лучей. Так как там довольно много отражающих поверхностей, что сделано для пущего реализма космической экипировки, то это буквально идеальное окружение для применения технологии трассировки лучей. С видео вы можете ознакомиться ниже.

На данный момент у шутера Boundary нет даты релиза, но разработчики планируют выпускать свою игру на PlayStation (поколение не уточняется, но, вероятно, речь о PS5) и персональных компьютерах. Перед нами одна из игр, создаваемых по программе China Hero Project от компании Sony.

Комментарии (9)

Whawk
14 сентября 2020
Всегда есть какой-нибудь азиат... :)

Глядишь все говноделы вымрут на фоне такой конкуренции. :)
Cheese_Ghoul
14 сентября 2020
на 2:02 резиновый калаш :)
Whawk
14 сентября 2020
И правда резиновый. :)
Pakostnyi
14 сентября 2020
Стрелять в невесомости наверное очень круто:)
FAnisss
14 сентября 2020
https://youtu.be/FbuKPJFaUgw?t=91


С калашом перестарались, ствол конечно колбасит, но не настолько:)
Ришелье
15 сентября 2020
Сообщения от Cheese_Ghoul:

на 2:02 резиновый калаш :)


Вон тебе видео выложили реальной стрельбы, посмотри.
Cheese_Ghoul
15 сентября 2020
Сообщения от Ришелье:

Вон тебе видео выложили реальной стрельбы, посмотри.



Ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии ... чё :)
Sapphire
15 сентября 2020
Ну, на самом деле в большом слоумо его реально колбасит и они видимо очень хотели показать, какая у них крутая физика и перестарались. Это явно не то, на что стоило тратить усилия, ибо в сетевом шутуре слоумо нет, не говоря о том, что стрелять из огнестрела в космосе вообще идея так себе :|)
Показано комментариев 8 из 9