Boundary - Разработчики космического шутера выпустили бесплатный бенчмарк с трассировкой лучей

Проверь свою RTX!

access_time 25 сентября в 12:16 remove_red_eye 1134 question_answer8 @Efemische

Китайские разработчики из студии Surgical Scalpels выпустили в открытый доступ бенчмарк для грядущего космического шутера Boundary. Найти и скачать его вы можете вот на этой странице. С тестовой сценой вы можете ознакомиться на видео ниже.

Коллеги из издания Wccftech прогнали новенький бенчмарк на Nvidia RTX 3090 и 3080, и он оказался сложной задачей даже для настолько мощных видеокарт. При включенном DLSS в разрешении 4K RTX 3090 выдала 41 кадр в секунду среднего фреймрейта с 1% на уровне 25 кадров. RTX 3080 - 36 кадров среднего и 21 кадр 1%.

Будем надеяться, что разработчики лучше оптимизируют свою игру до момента релиза, который, к слову, состоится уже в этом году.

Комментарии (8)

xxxHOliC
25 сентября в 12:57
Уменьшат количество лучей, разницы никто не заметит, а ФПС вырастет. Вот и вся оптимизация.
THUGan
25 сентября в 13:56
Сообщения от xxxHOliC:

Уменьшат количество лучей, разницы никто не заметит, а ФПС вырастет. Вот и вся оптимизация.



Как вариант.


Меня ещё всегда добивало, когда люди выкручивают все настройки на ульра, вообще не понимая что за что отвечает, и такие блиин у меня не тянет.:|) Особенно х8 сглаживание :)
Хотя вон япошки в Резике, прям разжевывают с примерами что за что отвечает.

Но имхо лучше прятать такие настройки от чайников.



3080 для 2к самый сок. Odyssey от Samsung и уииииии:)
Whawk
25 сентября в 15:14
Сообщения от Efemische:

выпустили в открытый доступ бенчмарк для грядущего космического шутера Boundary



Думаю, где-то я это уже видел... А потом вспомнил про резиновые калаши с трейлера, которые уже обсуждали тут некоторое время назад. :)
Dopebat2
25 сентября в 15:19
Сообщения от THUGan:

3080 для 2к самый сок. Odyssey от Samsung и уииииии


В играх еще не научились нормальный интерфейс делать для таких мониторов, чтобы можно было настроить нужную инфу ближе к центру или просто сократить разброс.
Я на 55 дюймах играю нормальных пропорций и там уже парит глазами бегать когда выводят инфу по противоположным углам (типа сверху-слева и снизу-справа) или когда инфу по наведению курсора выводят не около курсора, а в фиксированном месте.
А на таком вытянутом экране совсем дубу дашь заглядывать в инвентарь какой-нибудь в одном углу и следить за своими статами в другом.
Whawk
25 сентября в 15:19
Сообщения от THUGan:

3080 для 2к самый сок. Odyssey от Samsung и уииииии



Я на него смотрел, когда летом обновлялся. Выбор был прям сложный:
1) этот UltraWide за 110 косарей с размером как 2*27" стоящих рядом (которые у меня до этого и стояли рядом 7 лет, только у меня IPS, а тут сраная VA). Да ещё кривой к тому же.
2) 2*32" LG 32gk650f за 55 косарей за оба (была акция как раз)... Тоже на VA, но суммарная диагональ ~58" и в 2 раза дешевле. И оба не кривые.
Взял, естественно, 2й вариант. Жалею только о том, что погнался за 144Гц. Лучше бы IPS взял за эти деньги, пусть и с меньшей частотой.
THUGan
25 сентября в 19:37
Сообщения от Whawk:

Я на него смотрел, когда летом обновлялся. Выбор был прям сложный:
1) этот UltraWide за 110 косарей с размером как 2*27" стоящих рядом (которые у меня до этого и стояли рядом 7 лет, только у меня IPS, а тут сраная VA). Да ещё кривой к тому же.
2) 2*32" LG 32gk650f за 55 косарей за оба (была акция как раз)... Тоже на VA, но суммарная диагональ ~58" и в 2 раза дешевле. И оба не кривые.
Взял, естественно, 2й вариант. Жалею только о том, что погнался за 144Гц. Лучше бы IPS взял за эти деньги, пусть и с меньшей частотой.




А чем тебе гнутые то не нравятся ? Клёвая фишка же.
НУ 144 для онлайн шутеров только нужно, если не играешь в такое реально нафига, уже дучше IPS.

А вообще из гнутых соглашусь, нужно 32\34 дюймовые смотреть не ниже, и их сейчас завались от разных фирм и на разных матрицах.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Dopebat2:

В играх еще не научились нормальный интерфейс делать для таких мониторов, чтобы можно было настроить нужную инфу ближе к центру или просто сократить разброс.
Я на 55 дюймах играю нормальных пропорций и там уже парит глазами бегать когда выводят инфу по противоположным углам (типа сверху-слева и снизу-справа) или когда инфу по наведению курсора выводят не около курсора, а в фиксированном месте.
А на таком вытянутом экране совсем дубу дашь заглядывать в инвентарь какой-нибудь в одном углу и следить за своими статами в другом.


Есть такое )) Хотя в вов с этой бядой ещё в 2004 справились.:|)

В Онлайн шутерах , очень мало где худ можно крутить , согласен. НО в синглах уж лучше панорама красивая, чем мелочь с чеком инфы в уголочке.
Dopebat2
25 сентября в 20:32
Сообщения от THUGan:

Есть такое )) Хотя в вов с этой бядой ещё в 2004 справились.


Там справились с UI, но вот подсказка по наведению мышки по-прежнему вылезает в нижнем правом углу.

Сообщения от THUGan:

НО в синглах уж лучше панорама красивая, чем мелочь с чеком инфы в уголочке.


Пока не сделают в синглах редактируемый УИ стандартом, будет лучше нормальный формат 16х9 (или около того) любого размера, чтобы не было такого разбега в стороны.
Whawk
25 сентября в 20:34
Сообщения от THUGan:

в вов с этой бядой ещё в 2004 справились.



В ВоВ ставится Bartender или ElvUI и делается любой интерфейс какой тебе удобно. Я вот например предпочитаю 3x4 чуть правее центра экрана, потому что играю через Razer Naga.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Dopebat2:

подсказка по наведению мышки по-прежнему вылезает в нижнем правом углу.



А что мешает это изменить? :) MoveAnything ставить и делаешь либо рядом с курсором, либо там где тебе удобно.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также