Broken Arrow: ранний доступ стартовал с быстрого ответа и реакции на отзывы

Broken Arrow уже сейчас обещает стать многообещающей RTS, сочетая черты Command & Conquer, WARNO и World in Conflict. Однако студия Steel Balalaika не останавливается на достигнутом и всего через сутки после старта раннего доступа внесла ключевые изменения, учитывая отзывы сообщества.
Релиз игры намечен на 19 июня, но владельцы премиум-версии получили доступ на три дня раньше. Пользователи быстро заметили проблему: в режиме «Схватка» изначально отсутствовала опция 1 на 1 против ИИ, что ограничивало тренировки перед кампанией или мультиплеером, доступными только в кооперативе или PvP. Несмотря на «в основном положительные» отзывы в Steam, отсутствие оффлайн-режима вызвало недовольство, и разработчики оперативно отреагировали.
Steel Balalaika выпустила патч, добавив 1v1 и 2v2 против ИИ, объяснив, что изначально режим отключали из-за неподходящих карт и пассивного поведения ИИ на некоторых локациях. Студия пообещала доработать «Схватку», добавив сбалансированные карты, ботов-союзников и более агрессивный ИИ.
Кроме того, исправлены два сюжетных задания с проблемами завершения миссий. Разработчики подчеркнули, что Broken Arrow — проект с долгосрочной поддержкой, и текущие правки — лишь начало.