Бюджет игры превышает $50 миллионов

access_time 30 августа 2010 remove_red_eye 3154 question_answer29 @ss7877
3cf3345e09e81d7fcdd0a8c9d12f9b38.jpg
Журналисты сайта Industry Games сообщили, что им удалось получить сведения о бюджете Rift: Planes of Telara. Ссылаясь на слова руководителя Trion Worlds Ларса Баттлера, они утверждают, что на разработку игры выделено свыше $50 миллионов.

Поклонников проекта это известие несомненно должно порадовать. Конечно, гениальности Rift это не гарантирует, зато опасения о низкобюджетной поделке можно смело считать необоснованными.

Комментарии (29)

Lymaena_renamed_578673_18052020
30 августа 2010
Спасибо за подтверждение.
Не удивительно, что игра производит впечатление качественно и добротно сделанной. Будет ли она яркой, индивидуальной, гениальной - это вопрос, но вот все, что пока демонстрируется, показыват как минимум хорошую проработку, не зря директор проекта указывает в качестве главного приоритета - "polishing".
ISWB1724
30 августа 2010
Какой там бюджет у АПБ заявлен был? 100 млн? Помогло?
Prizrak666
30 августа 2010
Сообщения от ISWB1724:

Какой там бюджет у АПБ заявлен был? 100 млн? Помогло?



нет, вроде тоже 50...
ололошечка
30 августа 2010
ага, тоже вспомнил апб))) в апб тож вроде 50 млн. бюджет был. эти цифры давно уже ничего не значат.
Darth_Winston
30 августа 2010
Не знаю на что потрачено столько:|)всё выглядит стандартно
Rudra
30 августа 2010
Сообщения от Darth_Winston:

Не знаю на что потрачено стольковсё выглядит стандартно


О да, это говорит фанбой игры в которой стандартность возведена в абсолют)))).

По крайней мере бюджет тоже показатель и это уже неплохо.
DcD
30 августа 2010
Размер бюджета ничего не значит. 50 лимонов для разработчиков в США или где-нить в Польше - это совершенно разные бюджеты. На 50 лимонов в Польше можно сделать в три раза больше контента при том же качестве, что в США. В Корее еще больше при прочих равных.

Касательно ролика - боевка то унылая! Мне она по динамике напомнила Аллоды Онлайн (мать их за ногу!) в первом данжене за "орду". Короче, что-то очень страшное...
Artua
30 августа 2010
49 из них ушло на раскрутку брэнда и рекламу "своей уникальной системы" рифтов, но раскрутить и сделать уникальную боевую систему и систему развития персонажа они забыли, поэтому геймлпей и времяприпровождение в игре будет очень монотонным (этого они точно не покажут). 90% обсуждений идёт только на тему "вау рифты". Если не покажут МЯСА, то серьёзной популярности игра не приобретёт.
Показано комментариев 8 из 29

Смотрите также