Бывший директор Assassin’s Creed раскрыл секрет успеха франшизы

392
4
Бывший директор Assassin’s Creed раскрыл секрет успеха франшизы

Алекс Хатчинсон, бывший креативный директор Assassin’s Creed III, назвал серию «вечным брендом» благодаря смелым творческим рискам Ubisoft — редкому качеству среди крупных издателей.

В интервью он подчеркнул: именно поддержка руководства позволила превратить линейный стелс-экшен в эпичную RPG открытого мира. «Ubisoft не побоялась радикально менять формулу. Каждая часть — новая эпоха, герой и место, но с сохранением сути. Это и держит серию на плаву», — отметил Хатчинсон.

По его словам, ключ — в управлении основателями, лично вовлечёнными в разработку. Это дало свободу для инноваций и новых IP, в отличие от большинства издателей, цепляющихся за проверенное. «Assassin’s Creed — единственная франшиза, сменившая жанр на ходу и не потерявшая успеха», — заключил он.

Другие публикации по теме
Фантастическая выживалка Voidtrain вышла из раннего доступа
Фантастическая выживалка Voidtrain вышла из раннего доступа
Вышла полная версия научно-фантастического выживача Voidtrain. Игрокам предстоит улучшать поезд, исследовать мир и выживать в одиночку или в кооперативе до 4 человек.
Вчера в 22:00
675
0
Форум
Русский дубляж Split Fiction выйдет в срок
Русский дубляж Split Fiction выйдет в срок
Студия Mechanics VoiceOver подтвердила, что русская локализация Split Fiction выйдет в ноябре без задержек. Идёт завершающий этап работы.
Вчера в 20:30
548
2
Форум
Следующий альфа-тест экстрЭкшен-RPG Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября — завезут много контента
Следующий альфа-тест экстрЭкшен-RPG Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября — завезут много контента
Ближайшее закрытое альфа-тестирование Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября. Впервые будет доступен сюжетный режим, новая карта, создание персонажа и улучшенная база. Релиз игры на PC запланирован на 2026 год.
Вчера в 18:00
585
2
Форум