Бывший директор PlayStation не считает игры-сервисы за полноценные игры

674
2
Бывший директор PlayStation не считает игры-сервисы за полноценные игры

Бывший исполнительный директор PlayStation Шон Лейден в недавнем интервью раскритиковал стратегический разворот компании в сторону live-service игр, который до сих пор не принёс ощутимых результатов. Несмотря на многолетние попытки, студиям PlayStation так и не удалось создать успешный проект в этом жанре.

По его мнению, они представляют собой скорее «устройства для повторяющегося взаимодействия», тогда как настоящая игра должна обладать тремя ключевыми элементами: историей, персонажем и миром — как это реализовано в Horizon, God of War и Uncharted.

Экс-директор подчеркнул, что большинство успешных live-service проектов нашли свою формулу ещё пять-шесть лет назад, и с тех пор рынок стал перенасыщенным. Он сравнил попытки новых разработчиков добиться успеха в этой области с «погоней за миражом в пустыне» — даже достигнув цели, можно обнаружить, что игроки не заинтересованы в предложенном продукте.

Другие публикации по теме
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос объявил о запуске нового амбициозного проекта в сфере искусственного интеллекта — стартапа Project Prometheus. По данным The New York Times, компания получит финансирование в размере $6,2 миллиарда, часть из которых вложит сам Безос. Он также займёт позицию со‑CEO проекта.
Вчера в 22:00
290
2
Форум
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Недавнее исследование выявило тревожную тенденцию на японском рынке мобильных игр: подавляющее большинство гача-игр и игр-сервисов не доживают до своего третьего года работы.
Вчера в 21:24
413
12
Форум
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель популярной серии NieR и Drakengard, Ёко Таро, на конференции G-CON 2025 в Южной Корее рассказал, что в последние годы он работал над рядом неанонсированных проектов, многие из которых так и не увидели свет.
Вчера в 21:08
183
0
Форум