Бывший генеральный PlayStation: "Не нойте из-за цены в 80 или 90 баксов за игры, это даром!"

На Gamescom Latam бывший глава PlayStation Сюхэй Ёсида в интервью Critical Hits Games поделился своим взглядом на современные ценообразование в игровой индустрии. По его мнению, даже 70-80 долларов за топовые ААА-проекты — более чем разумная плата за сотни часов качественного контента.
"Если сравнивать с другими формами развлечений — кино, концертами или даже походом в ресторан — игры остаются одним из самых выгодных способов потратить деньги", — утверждает Ёсида. Он обращает внимание, что индустрия, напротив, слишком долго откладывала неизбежное повышение цен, учитывая растущие бюджеты разработки.
Экс-руководитель PlayStation также высказался против унификации ценников. "Не все проекты одинаковы — где-то 10 часов геймплея, а где-то 100. Потребителям стоит более осознанно подходить к выбору, оценивая соотношение цены и количества контента", — пояснил он. Ёсида подчеркивает, что современные блокбастеры предлагают беспрецедентное по продолжительности и качеству развлечение, которое сложно найти в других медиа.
Это заявление прозвучало на фоне активных дискуссий в игровом сообществе о целесообразности повышения стандартной цены новых релизов. В то время как многие игроки критикуют рост цен, ветераны индустрии, подобно Ёсиде, призывают рассматривать стоимость игр в более широком контексте развлекательной индустрии.