Бывший глава разработчиков MMORPG RIFT поделился воспоминаниями о кампании по запуску игры

1366
24

Скотт Хартсман, бывший генеральный директор Trion Worlds, поделился новым блогом, в котором рассказал о кампании по запуску RIFT более десяти лет назад и об уроках, полученных после успешного запуска. 

Хартсман вспоминает встречу с главой маркетингового отдела Дэвидом Ридом, когда Rift был на пути к запуску, по поводу некоторых аспектов релизной кампании. Разработчики ориентировались как на людей, которые пришли из таких игр, как World of Warcraft, EverQuest, так и на других, которые искали что-то новое.

Последняя страница в макете буквально кричала нам заглавными буквами: "МЫ БОЛЬШЕ НЕ В АЗЕРОТЕ!". Я мгновенно произнес: "О, черт возьми, нет. Мы не можем этого сделать". Затем последовала пауза. Мы оба посмотрели друг на друга и одновременно поняли: "Мы ДОЛЖНЫ это сделать". 

Trion Worlds действительно сделали это и данное решение нашло отклик в сердцах аудитории. Это была маркетинговая кампания, которая сработала, но за ней нужно было продолжать развивать игру, удерживать игроков и расти.

Разработчикам нужно было сделать больше из того, что сработало, запустить стабильный сервис и выпускать новые обновления в таком темпе, чтобы у людей были причины продолжать играть. Запуск прошел гладко и успешно, но после этого команда не смогла удержать темп из-за других MMORPG, находящихся в разработке на тот момент.

О росте команды не могло быть и речи, и многое осталось за кадром, так и не получив возможности реализоваться. Часть игрового контента так и не была добавлена, а многое было добавлено в гораздо меньшем масштабе, чем планировалось или хотелось.

Тем не менее, несмотря на все это, Rift все еще жива. Хартсман отмечает, что один из уроков, который сохраняется до сих пор, заключается в том, что успех запуска означает необходимость иметь возможность расти, чтобы удержать аудиторию. 

Другие публикации по теме
В RIFT возвращается летнее событие Summerfest
В RIFT возвращается летнее событие Summerfest
В RIFT возвращается летнее событие Summerfest, предлагающее игрокам получить внутриигровые подарки за участие в разнообразных активностях
30 июня 2022
4029
3
Форум
В MMORPG Rift обновили боевой пропуск
В MMORPG Rift обновили боевой пропуск
Студия gamigo US Inc. раскрыла подробности про обновленный боевой пропуск в своей MMORPG Rift. В новой версии игроки смогут закрыть 30 уровней, выполняя ежедневные и еженедельные квесты.
6 мая 2022
2446
10
Форум
Компания Gamigo открывает новое подразделение и планирует расширять издательскую деятельность
Компания Gamigo открывает новое подразделение и планирует расширять издательскую деятельность
Gamigo Group собирается расширять свой ассортимент тайтлов за счет приобретения новых лицензий на издательство IP и заключения соглашений с разработчиками игр для международного издания
21 января 2022
1188
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: