Бывший ведущий дизайнер назвал причины слабого старта игры

9263
60

Журналисты Penny Arcade взяли интервью у бывшего ведущего дизайнера The Secret World Мартина Брусгаарда, в котором тот назвал причины слабого старта игры. По мнению Мартина, причиной этого стали 3 основных фактора:

- Инновационность проекта, воспринятая многими как избыточная сложность и запутанность
- Неудачное временное окно между SW:TOR, TERA и Guild Wars 2
- Оставляющая желать лучшего рекламная кампания

При этом Брусгаард гордится проделанной работой и не видит в проекте критических недостатков.

Что касается ухода из Funcom, то основной причиной этого стала неопределенность с дальнейшей работой на фоне череды сокращений в коллективе разработчиков и необходимости содержать семью, выплачивать ипотеку и кредит за машину. Каких-либо конфликтов с работодателями у Мартина не было, и он сохранил хорошие отношения с бывшими коллегами, включая креативного директора Рагнара Торнквиста, ведущего сценариста Дага Шива и нового гейм-директора Джоэла Байлоса (он периодически встречается с ними для игры в Magic: The Gathering).

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Atlus подала в суд на создателей пиратского сервера Shin Megami Tensei: Imagine
MMORPG 0
Официальное превью новой локации Black Desert под названием Страна Утра
MMORPG 18
Спустя 10 лет Guild Wars 2 по-прежнему остается одной из лучших MMO
MMORPG 0
В Phantasy Star Online 2: New Genesis в октябре произойдет перебалансировка классов
MMORPG 2
Новости MMORPG: предрега в новой MMORPG, Drakensang Online в Steam, трейлер 2.0 Tower of Fantasy
MMORPG 7
Классические рейды и данжи Wrath of the Lich King Classic будут не совсем классическими
MMORPG 3
В MMORPG Aion Classic скоро снизится цена подписки
MMORPG 7
Симулякр Алисс скоро появится в китайской версии MMORPG Tower of Fantasy
MMORPG 7
Креативный директор MMORPG Soulframe рассказал о процессе разработки и различиях с Warframe