Call of Duty: Black Ops III - впечатления от бета теста

access_time21 августа 2015remove_red_eye7592question_answer30

Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала много шума — ее запустили раньше, чем должны были. Игроки со всего мира безостановочно сражаются на серверах, а количество тех, кто играет, постоянно растет. Но при этом игра полностью выдерживает нагрузку, и комьюнити, вроде бы, даже в восторге от нововведений. Какие тогда могли быть у нас отговорки, чтобы тоже не опробовать игру? Да никаких — как фанат серии я не мог пропустить это тестирование! Но внутри оказалась совсем не та конфетка, на которую я рассчитывал…

Пару слов о том, что мы будем обсуждать. Мультиплеерная бета игры содержит ряд «основных режимов» (среди которых играется в основном командный дефмач и доминация, т. е. захват и удержание точек), несколько карт и полностью функциональную, хотя и ограниченнуюсистему прокачки.


Любимая многими «фича» с созданием собственного аватара из Advanced Warfare опять канула в лету. Вместо полностью настраиваемых бойцов у нас теперь есть специалисты, уже готовые персонажи, которых можно вывести в бой. Изначально открыто 4 бойца, каждый из них может использовать в игре 1 из 2 спецспособностей. Остальные открываются с уровнями, но вот пока есть софт-кап уровней (28 максимум, но сегодня, в день публикации статьи, должны увеличить кап до 34), так что все равно всех открыть нельзя. Мы выбираем бойца и способность при первом запуске игры, тратим на это токен, и до того, как мы получим новые токены и откроем других бойцов, доступа к ним не будет.

У каждого героя есть свой, заданный изначально внешний вид и портрет (без какой-либо кастомизации на данном этапе в принципе) и 2 варианта суперспособности. Например, Battery может либо использовать крайне разрушительное оружие с «прыгающими» гранатами War Machine, или активирует Kinetic Armor и впитает в себя больше урона. Выбор способности, если они у вас открыты, делается в меню между играми, на карте после смерти сменить специалиста не дают.


Способность сама восстанавливается со временем, но этот процесс можно ускорить, просто совершая полезные действия на карте — например, убивая противников.

Осталась зато система кастомизации сборки своего персонажа. Причем к стандартным основному, вспомогательному оружию да гранатам с перками появилась возможность взять, после прокачки персонажа, и Wildcards – специальные модули и модификаторы, которые позволяют еще более гибко настроить под свои нужды бойца.

Отдельно отмечу такую вещь, как активируемая вручную противопехотная мина. Она остается на местности и можно убежать от нее хоть в другой конец карты, но когда возле нее будет противник, на экране появится надпись и нужно будет ее активировать, чтобы уничтожить цель. Идеально работает в узких проходах: ставишь мину, отбегаешь, бросаешь в коридор дымовую шашку, ждешь противника, нажимаешь кнопку, собираешь фраги.


Естественно, и фирменная «фишка» серии в виде killstreak''ов тут как тут. Со всеми привычными вещами, вроде неуправляемых и управляемых дронов, ракетных ударов и посылок с плюшками.

Привычную механику меняет 3 основных компонента, которые преображают перемещение по полю сражения: бег по стенам, прыжок с ускорением и силовой подкат. Благодаря этому перемещение по уровню, как горизонтальное, так и вертикальное, значительно ускоряется.

Но мне лично механика бега по стене не понравилась. То есть на мой взгляд сейчас эта опция реализована несколько странно, поскольку большинство мест, где можно пробежать, отлично простреливается, а сам в ответ не можешь сделать ничего, даже с линии огня уйти, потому что упадешь вниз — зато на всех картах есть место, которое нельзя просто так пробежать, а вот по стене можно. Там разбивается половина игроков в каждом матче.


Быстрый же подкат и возможность запрыгнуть сразу на какой-то карниз не раз спасут жизнь. Но в то же время залезть в место, не предусмотренное разработчиками нельзя — например, на одной карте есть небольшие домики, которые так и просятся, чтобы на них засел снайпер, но туда попросту «не пускает».

Раз уж заговорили о картах, то сейчас их 3, и одна появится в скором времени. Карта Combine по непонятной причине попадается в ротации чаще всего, и хотя она отлично спроектирована, остается ощущение, что локация слишком маленькая. Evac мне не понравилась, так как у нее весьма странный дизайн с кучей похожих друг на друга бетонных коробок и одной большой зоной «для падения», к тому же значительная часть карты оказалась простреливаемой, и перемещаться по ней, если играешь против грамотного противника, очень проблематично.


Hunted же является, на мой взгляд, лучшей картой в бета-тестировании. Множество ходов, отсутствие обязательной «беговой дорожки» на стене, несколько уровней, отличный дизайн — все тут радует. И к тому же, отходя от индустриального дизайна других карт, на их фоне она смотрится очень выигрышной.

Лучшим же, что есть в игре, является оружие и динамика происходящего. Как это уже стало привычным для практически любой игры серии, тут есть куча отличных «стволов», которые улучшаются и прокачиваются. Из каждого из них хочется сразу же начать стрелять, плюс уже в первый час у меня образовался «любимчик» и в итоге единственное оружие, на которое я когда-либо переключаюсь в бою, это гранатомет. А динамика здесь отличная, не в последнюю очередь благодаря сравнительно небольшим картам, которые заставляют постоянно сталкиваться лбами обе команды.


Графически игра не ощущается таким уж прорывом и смотрится как AW с ретушью, но честные 1080р и 60 кадров в секунду определенно радуют. Причем самое интересное — все это летает без какого-либо лага, даже в те моменты, когда все 12 игроков находятся на одном пятачке, а сверху падают бомбы.

По сути, многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops III выглядит настолько вылизанным и продуманным, насколько это возможно. Хоть сейчас в релиз — потому что многие игры в первый год после выхода работают хуже, чем здешняя бета. Я, честно говоря, остался доволен в бете далеко не всем. Мне не понравилась система бега по стенам (возможно, в будущих картах она раскроется), отсутствие реплеев (надеюсь на добавление в релизе) и то, что персонажи одинаковы. Но в остальном перед нами очень хороший задел на будущее и настоящий подарок для фанатов Call of Duty. Так что осень будет жаркой!

Комментарии (30)

Sharksterfly_renamed_908013_11092020
21 августа 2015
ценаааа. 2599. дороже делюкса батлфронтаааа. думал взять. но 2600 она не стоит. никак.
SadClown
21 августа 2015
Сообщения от Tapik:

Игроки со всего мира безостановочно сражаются на серверах, а количество тех, кто играет, постоянно растет.


А в AW на пека в час-пик по Кремлю - 3 тысячи онлайн :)
Taran
21 августа 2015
:)
NeReV@R
21 августа 2015
Сообщения от :

как фанат серии я не мог пропустить это тестирование!



:)
assemblage
21 августа 2015
Выглядит неплохо и динамично, неужели годно и не глючно? Поперает традиции?
NeReV@R
21 августа 2015
Ну я вот реально не понимаю кто в это будет играть, когда выйдет батлфронт? Причем почти в один день выходят.
Tapik
21 августа 2015
Сообщения от NeReV@R:

Ну я вот реально не понимаю кто в это будет играть, когда выйдет батлфронт? Причем почти в один день выходят.


это совершенно разные игры
NeReV@R
21 августа 2015
Сообщения от Tapik:

это совершенно разные игры



Батла и колофдюти это совершенно разные игры. Батлфронт это прямой конкурент колофдюти - аркадная пострелушка с максимальным пиу-пиу и бум! на квадратный метр. Сдох - реснулся и сразу в бой.
Показано комментариев 8 из 30