
Компания Activision и студия Infinity Ward начали активно массивную PR-кампанию Call of Duty Ghosts и первые результаты не дали повода себя ждать весьма интересные, но очень по-американскому смешные скетчи для телевидения. В нем совершенно различные люди рассказывают о своем интересе к игре. Здесь вам и клерки, эмоционально переживающие вчерашнюю битву и уборщик в роли бойца спецотряда, а также молодой человек, рассказывающий родителям своей девушки о своем увлечении. Расширенные и альтернативные версии почти каждой сцены доступны на официальном канале игры в сети
YouTube.
"Готовься мир, это время Call of Duty"
Смотреть видео:
Комментарии (24)
Даж не знаю что покупать бф4 или код... нужно ждать релизов, отзывов, обзоров...
Больше напоминает рекламу дурки для людей переигравших в КоД
Добавлено через 26 секунд
Как и бф4
но игра ведь гамно редкостное.
95% всеравно пойдут в магазин за дутым каллом, ибо вроде как синдром каллоеда не лечится:)