Camelot Unchained: Девелоперы рассказали об элементах "песочницы" в игре

access_time 14 марта 2013 remove_red_eye 1547 question_answer4 @ss7877

Новый блог от разработчиков RvR-MMORPG Camelot Unchained рассказывает об элементах "песочницы" в игре. Девелоперы признали, что игру нельзя назвать 100% sandbox, но пообещали, что некоторые игровые системы будут выполнены именно в этом стиле. В основном это относится к позволяющему изменять игровой мир RvR (хотя возможности полностью уничтожить противоборствующую сторону и захватить все их земли не предусмотрено) и определяющей практически всю игровую экономике крафтерской активности пользователей. В последнем случае нам пообещали "алхимический" подход к системе крафта, когда свойства изготавливаемых предметов будут зависеть не только от рецепта, но и от используемых при крафте компонентов.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (4)

TrieDSkY
14 марта 2013
Сообщения от ss7877:



:)

Хватит кормить обещаниями. Просто возьмите и продемонстрируйте публике реальные доказательства, а не пустой треп.
Garfunkel
14 марта 2013
Сообщения от ss7877:

Девелоперы признали, что игру нельзя назвать 100% sandbox


Заднюю врубили.
Nature_renamed_562435_14022021
14 марта 2013
Неплохое интервью было с ним на массивле джойе подкасте http://massively.joystiq.com/2013/02/19/massively-speaking-episode-237-mark-jacobs-interview/ , оно уже относительно старое, но вполне информативное в плане кикстаре чо да как да почему, поглядим конечно.
TET
14 марта 2013
Сообщения от Garfunkel:

Заднюю врубили.


Почему же? По моему с самого начала говорили что игра будет РВР, а РВР не может быть полноценной песочницей ввиду того что оно само уже слишком большие ограничения вводит.
ps совсем не фанат игры, знаком с ней исключительно по новостям на главной но уже с самого начала было понятно что это не песочница
Показано комментариев 4 из 4