Camelot Unchained - Немного о RvR карте и прокачке умений

18 июля 2014
2644
просмотров
comment
2
Разработчики MMORPG Camelot Unchained продолжают делиться с нами различной информацией. И вот что удалось узнать сегодня:
- На RvR карте можно будет использовать такое устройство, как стабилизатор. Стабилизатор позволяет избавиться от негативных эффектов Veil штормов.
- В игре будет несколько “островов”, которые разделены океном/морем. Игроки смогут возводить мосты, чтобы попасть на другой остров. Но поначалу придется использовать лодки.
- В игре будут летающие острова. Кроме того, игроки смогут изменять острова. Большая часть территорий будет процедурно сгенерированной.
- Будет возможность захватить ту или иную территорию. Если вы захватите территорию, то можно: получать различные материалы, возводить постройки, стабилизировать земли (и тем самым сблизить острова).
- Характеристики персонажа будут качаться от действий (помахали мечом - увеличилась сила – теперь можете использовать тяжелый меч). Та же концепция и со скиллами (стреляете во всех огненными шарами – становитесь более продвинутым в использовании огня).
- Игроки прокачивают пассивные скиллы, когда используют умения, которые активируют их эффекты.
- Характеристики, скиллы и компоненты умений будут иметь мягкий кап прогрессии. У новых игроков будет возможность конкурировать с опытными игроками (если быть точнее, с теми, у кого онлайн в разы больше).
И если вы хотите посмотреть запись геймплея (4 день BSC) Camelot Unchained, то загляните вот сюда.
- На RvR карте можно будет использовать такое устройство, как стабилизатор. Стабилизатор позволяет избавиться от негативных эффектов Veil штормов.
- В игре будет несколько “островов”, которые разделены океном/морем. Игроки смогут возводить мосты, чтобы попасть на другой остров. Но поначалу придется использовать лодки.
- В игре будут летающие острова. Кроме того, игроки смогут изменять острова. Большая часть территорий будет процедурно сгенерированной.
- Будет возможность захватить ту или иную территорию. Если вы захватите территорию, то можно: получать различные материалы, возводить постройки, стабилизировать земли (и тем самым сблизить острова).
- Характеристики персонажа будут качаться от действий (помахали мечом - увеличилась сила – теперь можете использовать тяжелый меч). Та же концепция и со скиллами (стреляете во всех огненными шарами – становитесь более продвинутым в использовании огня).
- Игроки прокачивают пассивные скиллы, когда используют умения, которые активируют их эффекты.
- Характеристики, скиллы и компоненты умений будут иметь мягкий кап прогрессии. У новых игроков будет возможность конкурировать с опытными игроками (если быть точнее, с теми, у кого онлайн в разы больше).
И если вы хотите посмотреть запись геймплея (4 день BSC) Camelot Unchained, то загляните вот сюда.
(c) GoHa.Ru
Реклама