Camelot Unchained - Появилась система процедурно сгенерированной местности
10 сентября 2015
1803
21
Компания City State Entertainment продолжает трудиться над MMORPG Camelot Unchained. И сегодня команда разработчиков выложила новое письмо, в котором она делится с нами информацией о проделанной работе:
- В новом билде игры представлена первая версия системы процедурно сгенерированной местности.
- Спустя 113 часов сервер так и не крашнулся (не выключился с ошибкой), так что дела идут просто отлично.
- Эта новая система позволит команде наконец-то сделать мир больше.
- Пока не найдетесь увидеть различные виды кустов, деревьев и т.д. Все это будет только в бете.
- Игрокам не понадобится иметь крутые компьютеры, чтобы насладиться красотами новых локаций.
- С помощью системы процедурно сгенерированной местности разработчики Camelot Unchained смогут создать “живой” лес.
- В новом билде игры представлена первая версия системы процедурно сгенерированной местности.
- Спустя 113 часов сервер так и не крашнулся (не выключился с ошибкой), так что дела идут просто отлично.
- Эта новая система позволит команде наконец-то сделать мир больше.
- Пока не найдетесь увидеть различные виды кустов, деревьев и т.д. Все это будет только в бете.
- Игрокам не понадобится иметь крутые компьютеры, чтобы насладиться красотами новых локаций.
- С помощью системы процедурно сгенерированной местности разработчики Camelot Unchained смогут создать “живой” лес.
(c) GoHa.Ru