CCP расскажет о "войне" с лагами

access_time 16 августа 2010 remove_red_eye 1373 question_answer20 @Iron
eve_logo.jpg
Компания CCP Games опубликовала первую статью из серии, в которой будут раскрыты подробности технической «войны» с лагами в sci-fi MMO EVE Online:

«Мы называем это долгой битвой с лагами, поскольку не существует некой единичной проблемы, которая создает лаги или удаляет их. Это непрекращающийся медленный бой, в котором против нас выступают многочисленные противники. Наверное, вы можете вспомнить наши предыдущие шаги в этом направлении - Need For Speed, например, который мы запустили в 2006-м году. Для ССР борьба с лагами всегда была одним из приоритетных направлений».

В пяти статьях разработчики расскажут о массовом тестировании Singularity, масштабировании, а также об игровом клиенте и ключевой технологии EVE.

Комментарии (20)

GreenBrother
16 августа 2010
Вчера вроде как был где-то массовый файт у Атласов, так в Импассе было совсем нипакарибаить.

Вобщем плохо борются они с лагами :)
Zurabob
16 августа 2010
потому что нужно было не готовое решение покупать при создании игры (SQL сервер) , а писать свой специализированный обработчик и свою БД.
А раз поленились - имеем то , что имеем.
Morterion
16 августа 2010
Да даже файта не было. Просто локал 500, висящий на своих спотах/сидящий в доке :)
iMax
16 августа 2010
как же так, у илиты и лагает. фуууууууууу!11
Usher
16 августа 2010
Откатите назад Доминион, тогда мы вернемся и все простим.

Хотя понятно, что они этого не сделают :)

Исход начался.
Astron8_renamed_573183_07102020
16 августа 2010
Ну тут три варианта на мой взгляд
1. база
2. сеть
3. движок

Может у них буффера в сетевом оборудовании нехватает?
AethGorr
16 августа 2010
Сообщения от Usher:

Откатите назад Доминион, тогда мы вернемся и все простим.

Хотя понятно, что они этого не сделают :)

Исход начался.



А что с Тираннисом не так? Вроде ж все исправления и добавления Доминиона остались.
ВинниПух
16 августа 2010
Сообщения от Zurabob:

потому что нужно было не готовое решение покупать при создании игры (SQL сервер) , а писать свой специализированный обработчик и свою БД.
А раз поленились - имеем то , что имеем.



Чего писать свою базу данных ага. Ты хотя бы приставляешь объем работ и насколько все могло получится хуже чем сейчас. Проблема в распределение ресурсных мощностей и это проблема именно разработчиков, а не базы которой они используют (а точнее технологии).
Показано комментариев 8 из 20

Смотрите также