CEO CCP Games рассказал о будущем EVE Online и других проектах компании

Итоги AMA-сессии c главным разработчиком EVE Online

6885
14

Вчера на официальном форуме MMORPG EVE Online прошла AMA-сессия с Хилмаром Вейгаром Петурссоном, который занимает должность СЕО ССP Games. Он отвечал на различные вопросы сообщества и рассказал об интересных вещах, связанных с будущим вселенной Нового Эдема.

Мы приготовили для вас перевод наиболее важной информации, которая была озвучена во время AMA-сессии.

CEO CCP Games рассказал о будущем EVE Online и других проектах компании

У вас есть данные о том, как альфа-аккаунты повлияли на игру?После выхода дополнения «Ascension» к EVE Online присоединилось очень много игроков, которым была интересна эта вселенная, но которые не хотели сразу оплачивать подписку.

Альфа-аккаунты стали отличной возможностью представить игру более широкой аудитории. Количество контента зависит от того, сколько в нее играет людей. Сейчас Новый Эдем привлекает внимание новичков на том же уровне, что и в 2013 году, когда были максимальные пики онлайна.

Как покупка студии корейской Pearl Abyss помогла разработке EVE Online?CCP Games это дало стабильность. Значительно лучше, когда игровая компания принадлежит игрокам, а не финансовым инвесторам, которых интересует исключительно прибыль. Мы можем детально планировать будущие изменения EVE Online на значительно больший срок. Pearl Abyss может учиться поддерживать и развивать игру на протяжении двух десятилетий. А для нас они открывают лучшие возможности для выхода на корейский рынок. До конца года в этом регионе должна появится локализация EVE Online.

И конечно, это знания, которыми обладают обе компании.

Есть планы насчет качественного мобильного ассистента для EVE Online?Да, прямо сейчас мы работаем над новым приложением, которое хотим выпустить до конца года.

Готовятся ли какие-то инновации в 2019 году?В данный момент наша команда сосредоточена на фундаменте игры. Прежде всего, нам необходимо избавиться от всех технических ограничений, которые скопились за 16 лет. Очень круто будет стать свидетелем избавления от устаревшего кода POSов и появления 64-битной версии клиента, а также его влияния на масштабные сражения. DirectX12 позволит увеличить производительность EVE Online и реализовать новые визуальные эффекты космических пейзажей.

Мне очень нравятся отношения с Hadean. Они могут решить очень серьезные проблемы для игровой индустрии. Все эти вещи связаны с наведением порядка и подготовкой основы для великих изменений, которые позволят нам отпраздновать 20 день рождения Нового Эдема.

Как вы планируете улучшить ситуацию с ганком около звездных ворот/станции и во время добычи шахтерской деятельности?Этот вопрос скорее игровым дизайнерам. На мой взгляд, привлекательность EVE Online заключается в свободе и инструментах, которые предоставляет песочница. Одно из ключевых правил игры гласит: “Никогда не летай на том, что не можешь возместить и не клади все яйца в одну корзину.” Новый Эдем должен оставаться темной и опасной вселенной. Но если кто-то пользуется уязвимостями и обходит механики, такие игроки должны быть наказаны.

Какие планы насчет фракционных войн?Мы начали пересматривать несколько старых механик пару лет назад, таких как POS, ведение официальных войн и планетарное взаимодействие. У фракционных войн есть большой потенциал, особенно такой, как знакомство новых пилотов с конфликтами в EVE Online. Но, к сожалению, эта часть игры пока не входит в нашу дорожную карту.

Вы закрыли несколько азартных площадок, связанных с EVE Online. Но добавили в игру мутаплазмиды и PvP в бездне, что в какой-то степени тоже является азартным занятием.Большинство игроков видели, как платформы SomerBlink и IWANTISK влияли на игровую экономику и политический ландшафт. Это не самое правильное направление. А после того, как некоторые площадки были замешаны в RMT-деятельности, нам пришлось вмешаться. Мутаплазмиды и PvP в бездне - это фундаментально другие вещи. У сообщества есть спрос на такой контент и мы решили добавить его в игру.

Смена имени персонажа. На китайском сервере такое есть, можно ждать нечто подобное у нас? Конечно, как платную услугу с историей имен.Мы рассматривали такую возможность, но пока вводить подобную услугу не планируем. Возможно, когда-нибудь в будущем.

Можно ли восстановить игровой клиент 2003 года для исторической демонстрации?Мы пробовали это сделать на 10 годовщину EVE Online. Но технологии очень сильно изменились за прошедшие 16 лет и есть большое количество технических проблем.

CEO CCP Games рассказал о будущем EVE Online и других проектах компании

У вас есть видение долгосрочных планов развития игры, которыми бы вы могли поделиться?В первую очередь мы хотим подготовить фундамент, избавиться от устаревших систем, добавить поддержку DirectX 12 и 64-битную версию клиента. Кроме этого мы улучшаем наши внутренние инструменты, чтобы увеличить скорость работы команд разработчиков. В планах на текущий год также полировка первых 30 дней игры, поскольку каждую неделю EVE Online пробуют более 10 000 новых игроков.

После этого мы сможем рассказать о наших долгосрочных планах и видении развития игры.

CCP понимают, что чем больше они стимулируют использование мультибоксинга и АФК-активности, тем сильнее они поддерживают ботоводов?EVE Online развивалась на протяжении многих лет таким образом, что часть игроков старается оптимизировать свою деятельность и добиться максимального результата. В то время, как мы слышим о людях, которые используют сотни аккаунтов, средний показатель по-прежнему остается примерно 1.6 аккаунта на человека.

Мы четко обозначили свое отношение к мультибоксингу и наша политика с тех пор не изменилась.

Планируете что-то делать с фермами SP?Смотря что именно вы имеете ввиду. Сейчас нет правила, запрещающего подобную деятельность. Но вместе с экономическим советом мы очень внимательно следим за фермами и при необходимости вмешаемся.

Считаете ли вы, что введение инъекторов очков навыков положительно сказалось на долголетии и здоровье игры?Да, на 100%. Они открыли возможность новым игрокам для быстрого развития. Кроме этого, инъекторы предоставляют больше вариативности для инвестиции игровой валюты.

Вы сейчас играете в EVE Online?Да, активно. С использованием нескольких аккаунтов. Но не расскажу, чем конкретно занимаюсь. CCP Rise однажды уже сделал такую ошибку. Он описал одно из сражений, в котором принимал участие. Кому-то потребовалось всего 30 минут, чтобы вычислить его персонажа. Мне нравится моя игровая анонимность и я не хочу, чтобы вы меня выслеживали.

Разработчики не планируют вмешиваться в цену плексов?На данный момент нет. Но экономический совет внимательно следит за ситуацией и при необходимости мы посмотрим, что можно сделать.

Если взглянуть более детально, то это скорее иски обесцениваются, чем растет цена плексов. Слишком простой процесс генерации новой валюты, обычно еще и без риска или взаимодействия с другими игроками - вот главная проблема на мой взгляд.

CEO CCP Games рассказал о будущем EVE Online и других проектах компании

У вас есть планы по внедрению распределенного игрового движка, такого как Aether? Сколько времени это может занять?Мы хотим улучшить фундаментальную часть EVE Online. Речь не только о 64-битном клиенте и DirectX12. Нечто типа Aether позволило бы исправить некоторые решения нашего движка Destiny, который создавался еще в 2002 году. Такие вещи, как физические преграды для летящей в корабль ракеты слишком затратны в плане серверной производительности. Чтобы внедрить современные технологии, могут потребоваться годы. Но работа уже началась. Сейчас еще слишком рано говорить о конкретных сроках. Мы рассказываем о каждом шаге в этом направлении, так что пожалуйста не пропускайте будущие тесты сражений.

Можно ввести запрет на использование Капиталов в секторах с низкой степенью безопасности, чтобы лоусечные корпорации и альянсы обрели большую независимость?Я думаю, все согласятся с тем, что лоу-секи нуждаются в большем внимании. Прямо сейчас мы работаем над другими аспектами игры. Но в будущем, уверен, наша команда доберется и до этой части космоса.

Мне нравилось гулять моим персонажем на станции. Это придавало игре большей атмосферности. Появится ли такая возможность в будущем?Я тоже это очень любил! Никогда не говори никогда. Мы понимаем, что игровой процесс, связанный с персонажами, был популярной концепцией среди сообщества. Мы изучали это во время работы над Project Nova и другими небольшими проектами. Пока что мне нечем поделиться. Но в не столь отдаленном будущем, надеюсь, мы вернемся к этой идее.

Можно узнать о судьбе таких проектов, как Eve: Nova и Eve: War of Ascension?Мы отправили Project Nova на доработку, чтобы он продолжил эволюционировать.

Разработка War of Ascension продолжается. Мы довольны отзывами после первого этапа тестирования и, надеюсь, позже в этом году сможем рассказать больше об игре.

Над EVE Echoes мы активно работаем вместе с компанией NetEase.

Какая самая большая проблема EVE Online с точки зрения демографии игроков (сколько человек играет и как долго)?Самый главный вызов заключается в удержании новых игроков. Поэтому в последнее время вы могли видеть большое количество изменений вокруг игрового процесса новичков, таких как альфа-статус и пересмотр системы навыков. Каждую неделю у нас появляется более 10 000 новых игроков, но спустя месяц не так много из них остаются в EVE Online. Это нужно изменить.

Можете что-то сделать с бампом Фрейтеров в хай-секах? В этом нету ничего интересного для пилота корабля, а их могут бампать часами.Механика “толчков” кораблей обсуждалась внутри студии. Пока у нас нет планов менять что-либо на движке Destiny. Но мы можем сделать это в будущем, когда EVE Online обзаведется новыми технологиями.

Когда-то давно вы рассказывали о планах по созданию телевизионного сериала, посвященного EVE Online. Есть какие-то новости?У нас были довольно амбициозные планы касаемо этого. Но сейчас мы сфокусированы на создании игр и готовим EVE Online к третьему десятилетию. Не волнуйтесь, мы все еще хотим снять сериал. Но пока раскрывать нечего. Посмотрим, что принесет нам будущее.

Сделайте пожалуйста официального поставщика мерча по вселенной EVE Online в Европе. Оплачивать посылки из США слишком дорого.Мы прекрасно осведомлены о проблемах доставки вещей с EVE Store из США. В настоящее время у нас нет планов по расширению сети магазинов, поскольку мы не достигаем необходимого объема продаж для сотрудничества с крупными поставщиками.

CEO CCP Games рассказал о будущем EVE Online и других проектах компании

Можете что-то рассказать о будущем проекта «Дискавери»?Ребята, вы до сих пор помогаете ученым с поиском экзопланет, предоставляя большой объем данных. Мое любимое занятие для медитации - шахтерство, проект «Дискавери» и научные подкасты. Пока что мы ничего не можем рассказать о следующем этапе проекта. Но как только появится новая информация, мы сразу сообщим.

- Мы рассматривали возможность перехода на UE4. Но в данный момент он не готов для EVE Online. Мы отправили ребятам из Epic фидбек с необходимыми изменениями. Они есть на их дорожной карте, но в настоящее время не имеют высокого приоритета. Так что сейчас мы инвестируем силы в наш собственный движок Trinity.

- Система агентов и миссий разрабатывалась около 10 лет назад. Она довольно сильно ограничивает нас в том, что мы можем сделать. Поэтому было принято решение направить ресурсы на ее модернизацию. Это позволит существенно улучшить качество PVE-контента и откроет новые возможности.

- Мы работаем над новой системой обучения, которая совместит в себе лучшие качества “Inception” и “Brave New NPE”.

- Разработчики продолжат заниматься развитием контента бездны.

Другие публикации по теме
Анонсирована третья книга истории EVE Online за авторством Эндрю Гроена
Анонсирована третья книга истории EVE Online за авторством Эндрю Гроена
EVE Online получит третью книгу по истории проекта: историк Эндрю Гроен анонсировал третий (и последний) том в своей серии Empires of EVE.
24 октября в 11:00
1051
0
Форум
MMORPG EVE Online получит дополнение Revenant 12 ноября
MMORPG EVE Online получит дополнение Revenant 12 ноября
MMORPG EVE Online готовится к крупному обновлению, которое представит игрокам новый супердредноут Revenant — легендарный корабль, обладающий уникальными боевыми характеристиками.
11 октября в 11:22
1980
5
Форум
Кровавая жатва пришла в EVE Online
Кровавая жатва пришла в EVE Online
В EVE Online стартовало масштабное игровое событие «Кровавая Жатва», которое продлится с 3 октября по 5 ноября 2024 года.
3 октября в 19:40
1781
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: