Что рассказали о MMORPG Throne and Liberty на ивенте LAUNCHING SHOWCASE — дата релиза в Южной Корее и изменения в игре
На прошедшем мероприятии LAUNCHING SHOWCASE компания NCSOFT сообщила дату релиза MMORPG Throne and Liberty в Южной Кореи — 7 декабря 2023 года. Если вам не терпится поскорее начать, то вот ссылка на регистрацию, но учтите, что просто так сделать это не получится ввиду особенностей передачи личных данных в этой стране.
Также продюсер игры Джонгок Ан, отвечая на вопросы игроков, раскрыл некоторые подробности релизной версии Throne and Liberty. Особенно геймеров интересовал вопрос монетизации. Она будет базироваться на нескольких аспектах.
Боевой пропуск. Их будет несколько — “Журнал развития”, который заполняется по мере роста вашего персонажа, и особый журнал, открывающий доступ к специальным заданиям раз в месяц (точнее, каждые четыре недели). Большая часть платного контента в пропусках базируется на косметических предметах и расходниках, облегчающих прокачку. По словам разработчиков, они постарались избежать P2W-наград. Если вы закроете все задания боевого пропуска, но по времени он продолжит действовать, то вы получите в награду особую валюту, которую можно потратить в специальном магазине.
Отдельно продюсер выделил косметические предметы, который никак не влияют на эффективность героев.
В игре будет действовать аукцион — под него выделят отдельную торговую площадку, на которое игроки будут расплачиваться премиальной валютой люцент (Lucent).
Amitoy и трансформация персонажей. Специальные куклы Amitoy собирают выпавший с мобов лут, а также занимаются лечением вашего героя. Трансформация же помогает персонажам путешествовать по миру игры. И куклы, и трансформы являются коллекционными предметами и также не будут влиять на характеристики персонажей. Различия между базовыми и премиальными будут заключаться только во внешнем виде.
Далее продюсер рассказал, что на отмене автобоя сперва высказались южнокорейские тестировщики. Отказ от этой функции позволил ускорить прокачку персонажей за счет уменьшения требуемого на уровень опыта. Ориентировочный срок прокачки до капа для тех, кто играет пару часов в сутки — 1 месяц.
О групповом контенте
Механика рейдов разделена на два типа — PvPvE-сражения в открытом мире против мировых боссов и архибоссов, и чистое PvE — битвы с гильдийными боссами. Награда с PvE будет привязана к получившему ее персонажу. Это сделано с целью избежать доминации крупных кланов в игровой экономике.
О развитии игры
В планах разработчиков выпускать в среднем три крупных обновления за год. Первое должно выйти через 3-4 месяца, и оно добавит новый регион — Talandre. Вторым регионом введут Dracoryft. Одновременно с этим некоторые локаций станут кросс-серверными и откроется PvP-активность за контроль над этими территориями. В сражениях могут участвовать игроки с 12 серверов.
Также будут добавляться новые боссы, области для захвата и небоевые активности.
Оказалось, что изначально NCSOFT планировала выпустить игру и на мобильных устройствах, но позже отказалась от этой идеи. Тем не менее интерфейс игры очень схож с таковым в мобильных MMORPG, потому разработчики его оптимизируют под ПК и консоли.
Следующим чекпоинтом до релиза является выставка G-Star 2023.