Что с собой принес второй сезон The First Descendant

3781
4

Несмотря на определенный технические неполадки, как и было обещано, вчера поздно вечером в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск второго по счету сезона под названием Void Chaser. Он добавил в игру новую цепочку сезонных заданий, пару обычных и ультимейт персонажей, ультимейт оружие, очень полезные и долгожданные системы, а также огромное количество всевозможных изменений и улучшений. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности второго сезона, а точнее, его первой части, ведь вторая станет доступна лишь в январе 2025 года, а третья - в феврале.

Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Ивенты

Начнем мы с самого интересного - ивентов:

  • Добавили новую доску наград за ежедневный логин. Она позволяет получить несколько крайне полезных предметов, довольно полезное ультимейт оружие “Enduring Legacy” и “Greg’s Reversed Fate”, различные украшения и особую валюту.
  • Добавили два ивентовых магазина, в которых за упомянутую выше особую валюту можно приобрести следующее:
    • Все части для крафта ультимейт версии персонажа Bunny.
    • Всех обычных персонажей.
    • Набор с украшениями и костюмом для персонажа Sharen.
    • Чертеж для ультимейт оружия “Python”, “Afterglow Sword”, “Fallen Hope”.
    • 8 катализаторов.
    • 3 реактора.
    • Различные продвинутые стабилизаторы.
    • По одному уникальному моду для каждого персонажа.
    • Различные бустеры.
    • Основную валюту.
    • Купер.

Новый сюжет

На сей раз цепочка сезонных сюжетных квестов вращается вокруг некоего огромного таинственного корабля VV072, который люди и vulgus (одна из фракций противников) обнаружили в пустоте бездны. Вместе со специальным разведывательным отрядом игрокам предстоит исследовать просторные помещения корабля, выяснить, откуда он появился в бездне и кто именно его построил, раскрыть связанную с ним пугающую тайну, а также обзавестись новым неожиданным союзником.

Сама по себе цепочка квестов довольно короткая (особенно если пропускать диалоги), однако ввиду очевидного жирного намека на продолжение я не уверен, является ли она завершенной, возможно, в январе и феврале 2025 года она продолжится. Несмотря на то, что доступный кусок сюжета в целом можно назвать довольно клишированным, он мне понравился, в отличие от первого сезона.

Новая активность

Ключевая активность сезона получила название “Void Vessel” и смысл ее сводится к прохождению чуть более усложненной версии уже упомянутого корабля VV072. Далее вкратце разберем ключевые особенности:

  • Для запуска возле центрального сооружения Альбиона активируем небольшой терминал.
  • Доступно две сложности - обычная и повышенная.
  • Можно запустить как в одиночном режиме, так и в режиме подбора группы.

В процессе прохождения придется выполнить три основные механики, с которыми вас знакомят в сюжетном варианте активности:

  • Желтые щиты - некоторые противники способны защищать себя и несколько союзников неподалеку специальными щитами. Их можно пробить только при помощи оружия.
  • Синие щиты - устроены по той же схеме, что и выше, но пробиваются уроном от способностей. 
  • Маяки фракции vulgus - небольшие парящие объекты, расположенные в открытых и скрытых участках корабля. Их активация добавляет +15 секунд к таймеру сражения с финальными боссом.
    • Суммарно можно активировать 10 маяков, тем самым добавив к таймеру 2 минуты и 30 секунд.
    • Расположение маяков не меняется от забега к забегу, но при это меняется то, какие из них можно активировать.
    • Маяки, что можно активировать подсвечиваются белым маркером.

В определенных участках корабля расположены особые энергетические барьеры (они могут быть в стене или потолке), которые можно убрать, нанеся урон способностью. За ними находятся скрытые помещения, где могут быть маяки, а также спрятаны сундуки с дополнительной наградой. Сундуки бывают 4 типов и для трех последних необходим ключ, что выдают за прохождение активности.

  • Сломанные - в основном выдают ресурсы для крафта персонажа Keelan.
  • Специальные - с него выпадают ресурсы, которые, скорее всего, потребуются для крафта персонажа Ines Rays, его добавят в январе 2025 года.
  • Экспериментальные - с него выпадают ресурсы для крафта питомца.
  • Генетические - с него выпадают различные обычные ресурсы.

Сама по себе активность разделена на 4 основных этапах, которые соединены между собой несколькими различными путями. При каждом новом забеге активируется только один из путей, из-за чего создается своеобразный эффект рандома. Друг от друга пути отличаются окружающим дизайном, довольно простыми ловушками, расположением маяков и скрытых помещений.

Суть самих этапов следующая (по крайней мере на повышенной сложности):

  • Первый - необходимо убить всех противников в одной секции, а затем в другой.
  • Второй - необходимо убить несколько волн противников. 
  • Третий - необходимо убить несколько волн противников, подобрать выпавший предмет, внести его в сооружение, повторить действия еще раз, активировать терминал и убить финальную волну противников.
  • Четвертый - бой с финальными боссом. На нем активируется таймер времени, по умолчанию на бой отводится 4 минуты.

У босса всего 3 простые стадии (по крайней мере на повышенной сложности):

  • Первая - сносим первую полоску ХП, после чего босс раскрывает щит, который нужно сломать. После этого он перейдет в режим ближнего боя.
  • Вторая - босс закроет себя синим щитом и включит колонну с аналогичным щитом, тем самым активировав АОЕ-ловушки. 
    • Используя атакующие способности, снимаем щит с колонны, тем самым отключив ловушки.
    • Затем снимаем щит с босса и сносим вторую полоску ХП.
    • Пока вы все это будете делать, периодически босс вокруг себя будет создавать столбы огненной энергии.
  • Третья - босс призовет 4 противников с синими щитами. Опять же при помощи способностей убираем щиты, убиваем противников и сносим последнюю полоску ХП босса.

После смерти босса прямо на его месте появляется большой контейнер, позволяющий получить финальную награду, которая устроена следующим образом.

  • В роли награды выступает сундук, содержащий в себе части персонажа Keelan или питомца. Если быть предельно точным, сундук содержит в себе части + коробку с ресурсами + 100 тысяч основной валюты.
  • В контейнере может находиться либо сундук персонажа, либо сундук питомца, проще говоря, рандом.
  • Из сундука вы сразу же получаете случайный предмет из указанного выше списка, проще говоря, его не нужно открыть путем прохождения определенной дополнительной активности.
  • К обычной сложности привязано 3 группы сундуков, а к повышенной - 4.
  • Между собой группы отличаются различными шансом выпадаения тех или иных частей для персонажа и питомца. Например, в одном неплохой шанс выпадения частицы и ужасный для катализатора, а в другом все наборот.
  • Сколько именно групп сундуков вы получите, зависит от оставшегося времени на таймере с боссом, проще говоря, его необходимо убить как можно быстрее.
    • Самую первую выдают в любом случае.
    • Затем, если на таймере останется больше 40 секунд.
    • Затем, если на таймере останется больше 1 минуты и 20 секунд.
    • И наконец, если на таймере останется больше 2 минут.

Прочие активности

Infernal Walker

Добавили нового колосса по имени “Infernal Walker”. Его особенности следующие:

  • Выделен в отдельную сложность под названием Abyss.
  • Чтобы получить доступ к сложности, необходимо прокачать уровень аккаунта до 18 и завершить короткий вступительный квест (просто поговорить с НПЦ).
  • Является еще одной разновидностью самого базового колосса по имени “Grave Walker” и бой с ним происходит на аналогичной самой первой карте.
  • Уровень самого колосса 150.

Также в систему колоссов добавили небольшое окно с рекомендованными значениями определенных показателей и кнопку подбора рекомендованных модов для персонажа, оружия.

Особые операции

Особым операциями добавили повышенную сложность, но, к сожалению, пока только 2 из 8 вариантов. В награду за прохождение повышенной сложности можно получить 100 тысяч основной валюты, фиолетовые реагенты для реролла дополнительных свойств оружия, новые ресурсы для крафта и все виды ключей для открытия хранилищ.

Новые персонажи

Keelan

Добавили нового персонажа - мужчину по имени Keelan. Его особенности следующие:

  • Части и ресурсы для крафта выбиваются из новой сезонной активности.
  • Персонаж вообще не использует ману или какой-либо другой ресурс для каста способностей.
  • Из-за пункта выше у всех способностей довольно большое КД, даже у самой первой он составляет 12 секунд.
Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Способности:

  • Пассивка - используя первую и вторую способность, персонаж получает особую энергию и стаки баффа, повышающие урон способностей.
  • Первая - наносит урон противникам перед собой и вешает на них ДОТ.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, наносит дополнительный урон.
    • Способность можно изменить при помощи одного из уникальных модов.
  • Вторая - персонаж совершает рывок на 12 метров вперед, одновременно нанося урон, отталкивая и вешая ДОТ. 
    • У способности 5 зарядов.
    • Каждый пораженный противник сокращает КД способности.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, наносит дополнительный урон.
  • Третья - наносит АОЕ-урон вокруг персонажа и вешает ДОТ.
    • Для каста необходимо 250 единиц особой энергии.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, происходит взрыв, наносящий дополнительный урон.
    • Способность можно изменить при помощи одного из уникальных модов.
  • Четвертая - после активации происходит одна из двух вещей:
    • Если в радиусе применения есть противники с дотом, способность нанесет урон, зависящий от количества стаков дота.
    • Если в радиусе применения нет противников с дотом, вторая способность восстановит 3 заряда.
    • Для каста необходимо 500 единиц особой энергии.

Ultimate Sharen

Добавили ультимейт вариацию уже существующего персонажа - девушки по имени Sharen. 

  • Для крафта ее частей помимо старых ресурсов потребуются новые с особых операций на повышенной сложности.
  • Ей доступны два новых уникальных мода. 
    • Первый усиливает первую способность - после убийства из инвиза персонаж обратно уходит в инвиз. Пока персонаж находиться в инвизе, он получает дополнительные бонусы.
    • Второй усиливает четвертую способность - персонаж кидает кинжалы не в цель, а вокруг себя, и каждый из них наносит независимый урон.

Оружие и снаряжение

  • Добавили 28 новых модов для оружия.
  • Максимальный уровень реакторов повысили с 3 до 5. Для двух новых уровней потребуется новый реагент, который можно скрафтить, используя новые ресурсы с особых операций на повышенной сложности.
  • Добавили новый набор снаряжения с сетовым бонусом “Hunter”.
    • 2 части - КД способностей сокращается на 4%.
    • 4 части - восстановление маны в бою +0.12, восстановление вне боя +1.03. Если запас маны ниже 50%, вы получаете особый щит, он снижает урон оружия на 12% и при получении урона ломается, восстанавливая 30% маны.
  • Добавили новую ультимейт лучевую винтовку под названием “Voltia”, получить ее можно в боевом пропуске. Ее уникальное свойство - при нанесении урона по цели гарантированно вызывает эффект цепной молнии, что наносит урон находящимся неподалеку противникам.
  • Добавили новый ультимейт дробовик под названием “Hammer and Anvil”.
    • Можно только скрафтить.
    • Для крафта частей помимо старых ресурсов потребуются новые, с особых операций на повышенной сложности.
    • Его уникальное свойство позволяет переключаться между двумя режимами стрельбы.

Питомцы

В игру добавили систему питомцев и ее особенности следующие:

  • Пока что доступен только один питомец - немецкая овчарка.
  • Получить питомца можно двумя способами - купить набор в магазине за донат или же скрафтить.
  • Части и ресурсы для крафта выпадают из новой активности. Крафт каждой части занимает 8 часов, а крафт самого питомца - 16 часов.
  • Питомцы способны автоматически подбирать лут в определенном радиусе вокруг персонажа.
  • Питомцы способны автоматически разбирать полученный лут на основе настроек фильтра.
  • Уровень питомцев можно повышать, вроде как, это позволяет расширить радиус автоматического сбора лута.
  • На питомцев можно нацепить различные украшения.
Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Улучшения и изменения

  • В настройки графики добавили новый вариант качества “Cinematic”, он выше, чем ультра.
  • Наконец разработчики изменили принцип действия бустеров, что в течение Х времени повышают получаемый опыт, валюту и т.д. Теперь при получении бустер просто помещается в инвентарь, а не моментально активируется.
  • Добавили систему таргетного лута, к сожалению, ее можно применить только к аморфным материалам. Она позволяет гарантированно получить выбранный вами материал после Х прохождений связанной с ним активности.
  • Добавили новые продвинутые стабилизаторы для аморфных материалов, они более эффективно повышают шанс выпадения. Например, если обычный стабилизатор повышает шанс выпадения с 6% до 10%, до продвинутый уже с 6% до 32%.
  • Наконец в игру добавили такую стандартную возможность, как пинговать землю и объекты, тем самым привлекая внимание сопартийцев.
  • Наконец базовые костюмы персонажей и базовый скин оружия можно красить. К моему великому сожалению, краски все еще являются расходными предметами, а не постоянными.
  • Наконец на ультимейт вариант персонажа можно нацепить дефолтный скин от этого самого персонажа.
  • Улучшили систему подбора игроков. Теперь при активации подбора происходит следующее:
    • Чтобы пинг был идеальным, сперва система старается подобрать игроков, что находятся ближе всего к вам, а если таковых нет, расширяет зону поиска.
    • Также помимо пинга, сперва система старается подобрать игроков, которые используют ту же платформу, что и вы, а уже затем расширяет зону поиска на другие платформы.
  • Внеся различные изменения, улучшили стартовый сегмент игры, проще говоря, опыт нового игрока.
  • Провели балансировку способностей некоторых обычных и ультимейт персонажей.
  • Провели балансировку определенных архетипов оружия.
  • Провели балансировку определенного ультимейт оружия.
  • Провели балансировку, а также исправили ошибки, связанные с определенными противниками, шаблонами задач, миссиями.
Другие публикации по теме
Что с собой принесла вторая часть второго сезона The First Descendant
Что с собой принесла вторая часть второго сезона The First Descendant
Несмотря на затянувшиеся технические работы, 16 января поздно вечером для лутер-шутера The First Descendant вышло новое обновление 1.2.4 с второй частью контента второго сезона, и в этом материале мы разберем его особенности.
Вчера в 19:48
424
0
Форум
Сексуальные девочки The First Descendant больше не в состоянии удерживать игроков в проекте
Сексуальные девочки The First Descendant больше не в состоянии удерживать игроков в проекте
Похоже, что кооперативный онлайн-шутер The First Descendant стремительно несется к своему закату. За прошедшее с момента выхода полгода игра потеряла примерно 90% своей аудитории.
17 января в 14:23
2175
17
Форум
Разработчики The First Descendant выдадут компенсацию всем игрокам за продолжительные технические работы
Разработчики The First Descendant выдадут компенсацию всем игрокам за продолжительные технические работы
Сегодня утром сервера лутер-шутера The First Descendant были отключены, чтобы произвести установку обновления 1.2.4, но что-то пошло не так, и технические работы были продлены на 8 часов. В качестве извинений перед игроками разработчики выдадут ряд компенсаций.
16 января в 18:25
1375
2
Форум
Пользователи:
8.9/10
Оценка редакции:
-