Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
12 мая 2016
12403
33
На вопросы отвечал Ed Beach, Ведущий Дизайнер Sid Meier’s Civilization VI.
1. Какой движок будет использовать новая Sid Meier''s Civilization VI – новый, или какой-то из существующих движков (например из Beyond Earth), но с улучшениями?
У нас используется полностью новый движок для Civilization VI.
2. Как будут работать расширяющиеся города в игре? Насколько большими они могут стать? Можем ли мы как-то влиять на то, как будет расширяться территория города, или игра сама будет делать это без нашей помощи?
Города будут состоять из «домашней» плитки (home tile) и рабочей зоны до 3 гексов в сторону, так что потенциально это будет рабочее место из 36 тайлов. Как и раньше, культура позволит расширить ваши границы, и вы будете тратить золото на покупку определенных тайлов. Но сейчас вы будете строить Районы (Districts), которые будут специализироваться на улучшении определенной части города. Кампус (Campus), например, даст вам больше науки и вы можете улучшить его, построив Библиотеку, Университет, а со временем еще и Исследовательскую Лабораторию. Районы также будут более эффективны, если они расположены возле вещей, которые для них полезны. Поэтому ученые в Кампусе смогут использовать тайлы джунглей, чтобы изучать животных, или горы, чтобы строить обсерватории, а также если построить Кампус возле этих тайлов, то можно получить больше очков науки, чем если бы вы поставили этот район посреди прерии. Также, Чудеса будут занимать свой тайл, и будут определенные лимиты на то, где вы их сможете построить. Например, Пирамиды можно поставить только в пустыне или в пойме.
3. Поскольку города будут расширяться сами, то в новой игре какие функции лягут на плечи Поселенцев? Или они останутся такими же, как и раньше?
Вы все еще будете использовать Поселенцев для основания новых городов, как и в предыдущих Civilization.
4. Будет ли возможность «фармить ресурсы» без необходимости строить рядом с ними города? Например, сможем ли мы построить копи на другом конце Карты Мира, откуда самолеты будут доставлять руду для нас в города?
Вам все еще нужно контролировать территорию, на которой будет расположен ресурс, и вам нужно будет построить улучшения, которые откроют доступ к ресурсами. И вы сможете выменять ресурсы у кого-то еще.
5. Будут ли наши действия влиять на наши Исследования? Сможем ли мы, например, найти что-то на карте, что позволит продвинуть наши исследования еще сильнее? Или, может быть, нам дадут захватить какой-то юнит у персонажа из другой Империи и узнать у него что-то новое, а не исследовать эту технологию?
Конечно, это же одно из ключевых изменений в Civilization VI. Ранее в Civilization вы могли исследовать технологии и получать их в практически установленном порядке. Например, вы могли оказаться в центре пустыни, но все равно исследовали Мореходство и Навигацию. Сейчас вы получаете ускорение для исследований, если будете находить в мире чудеса или строить специальные юниты или создавать какие-то улучшения, и все это позволит существенно ускорить ваш общий прогресс. Если вы основали город на берегу, к примеру, вы получите буст к технологиям мореходства. Каждая из технологий в игре имеет такой буст, который вы можете получить, и взаимодействие с игровым миром определенно окупится в плане прогресса исследований.
6. Как именно будет работать дипломатия в Sid Meier''s Civilization VI? Будет ли она сложнее или проще той, что была раньше, или останется почти не тронутой? Что мы сможем делать с помощью Дипломатии и какие будут ограничения?
Самым большим изменением будет то, как другие лидеры станут работать в игровом мире. Мы дали лидерам «повестку дня» - специальные цели, которые они будут пытаться достичь — и все это основано на историческом профиле персонажа. Мы также каждому лидеру дали секретные цели, которые выбираются из сета случайных целей и которые влияют на их поведение. Может быть лидер, который будет строить Чудеса, и он будет очень зол, если вы начнете строить много Чудес. А другой лидер будет ненавидеть вас, если вы начнете войну на его континенте. Со временем дипломатические возможности, с помощью которых вы сможете с этим справляться, будут варьироваться все сильнее, и вы должны будете сами вычислить эти скрытые цели лидеров, если захотите ими манипулировать
7. Увидим ли мы больше социальных возможностей, которые повлияют на игру? Например, что-то вроде ТВ или Радиовышек, которые донесут потребности правительства до жителей городов и сделают, к примеру, невозможным восстание в городе на какое-то время? Или может бы будут какие-то механизмы, которые помогут сделать жизнь других игроков на карте неуютной и сложной?
Поздняя культурная игра будет похожа на ту, что была в Civilization V: Brave New World, с Туризмом и Культурой, которые соперничают между собой. Мы подробнее расскажем об этом позже, но ключевой частью этой системы будет то, что вы должны будете делать свою культуру как можно более привлекательной для остального мира.
8. Будет ли система Религии в игре со старта, или ее добавят в будущем? Если она будет частью изначальной версии Sid Meier''s Civilization VI, вы можете рассказать нам о ней подробнее?
Религия это часть Civilization VI, и она несколько изменилась, чтобы работать с новыми системами. Вы можете построить специальный район, the Holy Site (Святое Место), который будет доступен на раннем этапе игры и позволит повысить вашу религию. Вы все еще сможете основать пантеоны и основные религии, а об остальных деталях и изменениях мы скоро расскажем.
9. Новая система обучения для новичков, не знакомых с серией, это хорошо — но мы надеемся, что вы не планируете упрощать игру для всех остальных. Какие нововведения будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с очень умным ИИ?
Мы сохранили все основные геймплейные системы из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), поэтому опытные игроки получат всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными исследованиями, новой схемой городов, и нашей новой системой дипломатии они найдут множество новых интересных испытаний, над которыми нужно будет поработать.
10. Со всеми улучшениями многопользовательского режима, какие варианты игры за «одну сессию» будут добавлены и как быстро может развиваться каждая игра?
Кроме улучшений в плане «реиграбельности», мы хотели, чтобы многопользовательский режим был доступен для большего количества людей, поэтому мы сфокусировали наши силы на том, чтобы сделать мультиплеер приятным опытом, который бы не занимал много времени. Сейчас мультиплеер в Civilization V отличный, и нам он очень нравится, но не каждый игрок может выделить несколько часов на многопользовательский матч.
11. Какая ваша самая любимая новая «фича» в Sid Meier''s Civilization VI?
Как ведущему дизайнеру, мне нравятся все возможности, над которыми я работал в последнее время, что, я уверен, не является самым полезным ответом. Мне очень нравится, как активные исследования меняют мою собственную стратегию от игры к игре, потому что я не чувствую, что нашел одну-единственную тактику, а должен подстраиваться под игру. Это очень приятное чувство.
12. Почему вы планируете выпустить Sid Meier''s Civilization VI только на PC? Будет ли какой-то порт на консоли или даже на планшеты с мобильными телефонами?
У нас больше всего опыта в разработке игр серии Civilization для PC, но студия также работала над консольными версиями в виде Sid Meier’s Civilization Revolution, поэтому мы открыты для того, чтобы создавать игры серии Civilization на разных платформах, если это будет оправдано.
13. Что насчет поддержки МОДов — у нас будет какой-то Редактор или доступ к Steam Workshop сразу после релиза?
Мы планируем включить mod tools и поддержку Steam Workshop в игру. Но расскажем обо всем этом позже.
1. Какой движок будет использовать новая Sid Meier''s Civilization VI – новый, или какой-то из существующих движков (например из Beyond Earth), но с улучшениями?
У нас используется полностью новый движок для Civilization VI.
2. Как будут работать расширяющиеся города в игре? Насколько большими они могут стать? Можем ли мы как-то влиять на то, как будет расширяться территория города, или игра сама будет делать это без нашей помощи?
Города будут состоять из «домашней» плитки (home tile) и рабочей зоны до 3 гексов в сторону, так что потенциально это будет рабочее место из 36 тайлов. Как и раньше, культура позволит расширить ваши границы, и вы будете тратить золото на покупку определенных тайлов. Но сейчас вы будете строить Районы (Districts), которые будут специализироваться на улучшении определенной части города. Кампус (Campus), например, даст вам больше науки и вы можете улучшить его, построив Библиотеку, Университет, а со временем еще и Исследовательскую Лабораторию. Районы также будут более эффективны, если они расположены возле вещей, которые для них полезны. Поэтому ученые в Кампусе смогут использовать тайлы джунглей, чтобы изучать животных, или горы, чтобы строить обсерватории, а также если построить Кампус возле этих тайлов, то можно получить больше очков науки, чем если бы вы поставили этот район посреди прерии. Также, Чудеса будут занимать свой тайл, и будут определенные лимиты на то, где вы их сможете построить. Например, Пирамиды можно поставить только в пустыне или в пойме.
3. Поскольку города будут расширяться сами, то в новой игре какие функции лягут на плечи Поселенцев? Или они останутся такими же, как и раньше?
Вы все еще будете использовать Поселенцев для основания новых городов, как и в предыдущих Civilization.
4. Будет ли возможность «фармить ресурсы» без необходимости строить рядом с ними города? Например, сможем ли мы построить копи на другом конце Карты Мира, откуда самолеты будут доставлять руду для нас в города?
Вам все еще нужно контролировать территорию, на которой будет расположен ресурс, и вам нужно будет построить улучшения, которые откроют доступ к ресурсами. И вы сможете выменять ресурсы у кого-то еще.
5. Будут ли наши действия влиять на наши Исследования? Сможем ли мы, например, найти что-то на карте, что позволит продвинуть наши исследования еще сильнее? Или, может быть, нам дадут захватить какой-то юнит у персонажа из другой Империи и узнать у него что-то новое, а не исследовать эту технологию?
Конечно, это же одно из ключевых изменений в Civilization VI. Ранее в Civilization вы могли исследовать технологии и получать их в практически установленном порядке. Например, вы могли оказаться в центре пустыни, но все равно исследовали Мореходство и Навигацию. Сейчас вы получаете ускорение для исследований, если будете находить в мире чудеса или строить специальные юниты или создавать какие-то улучшения, и все это позволит существенно ускорить ваш общий прогресс. Если вы основали город на берегу, к примеру, вы получите буст к технологиям мореходства. Каждая из технологий в игре имеет такой буст, который вы можете получить, и взаимодействие с игровым миром определенно окупится в плане прогресса исследований.
6. Как именно будет работать дипломатия в Sid Meier''s Civilization VI? Будет ли она сложнее или проще той, что была раньше, или останется почти не тронутой? Что мы сможем делать с помощью Дипломатии и какие будут ограничения?
Самым большим изменением будет то, как другие лидеры станут работать в игровом мире. Мы дали лидерам «повестку дня» - специальные цели, которые они будут пытаться достичь — и все это основано на историческом профиле персонажа. Мы также каждому лидеру дали секретные цели, которые выбираются из сета случайных целей и которые влияют на их поведение. Может быть лидер, который будет строить Чудеса, и он будет очень зол, если вы начнете строить много Чудес. А другой лидер будет ненавидеть вас, если вы начнете войну на его континенте. Со временем дипломатические возможности, с помощью которых вы сможете с этим справляться, будут варьироваться все сильнее, и вы должны будете сами вычислить эти скрытые цели лидеров, если захотите ими манипулировать
7. Увидим ли мы больше социальных возможностей, которые повлияют на игру? Например, что-то вроде ТВ или Радиовышек, которые донесут потребности правительства до жителей городов и сделают, к примеру, невозможным восстание в городе на какое-то время? Или может бы будут какие-то механизмы, которые помогут сделать жизнь других игроков на карте неуютной и сложной?
Поздняя культурная игра будет похожа на ту, что была в Civilization V: Brave New World, с Туризмом и Культурой, которые соперничают между собой. Мы подробнее расскажем об этом позже, но ключевой частью этой системы будет то, что вы должны будете делать свою культуру как можно более привлекательной для остального мира.
8. Будет ли система Религии в игре со старта, или ее добавят в будущем? Если она будет частью изначальной версии Sid Meier''s Civilization VI, вы можете рассказать нам о ней подробнее?
Религия это часть Civilization VI, и она несколько изменилась, чтобы работать с новыми системами. Вы можете построить специальный район, the Holy Site (Святое Место), который будет доступен на раннем этапе игры и позволит повысить вашу религию. Вы все еще сможете основать пантеоны и основные религии, а об остальных деталях и изменениях мы скоро расскажем.
9. Новая система обучения для новичков, не знакомых с серией, это хорошо — но мы надеемся, что вы не планируете упрощать игру для всех остальных. Какие нововведения будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с очень умным ИИ?
Мы сохранили все основные геймплейные системы из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), поэтому опытные игроки получат всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными исследованиями, новой схемой городов, и нашей новой системой дипломатии они найдут множество новых интересных испытаний, над которыми нужно будет поработать.
10. Со всеми улучшениями многопользовательского режима, какие варианты игры за «одну сессию» будут добавлены и как быстро может развиваться каждая игра?
Кроме улучшений в плане «реиграбельности», мы хотели, чтобы многопользовательский режим был доступен для большего количества людей, поэтому мы сфокусировали наши силы на том, чтобы сделать мультиплеер приятным опытом, который бы не занимал много времени. Сейчас мультиплеер в Civilization V отличный, и нам он очень нравится, но не каждый игрок может выделить несколько часов на многопользовательский матч.
11. Какая ваша самая любимая новая «фича» в Sid Meier''s Civilization VI?
Как ведущему дизайнеру, мне нравятся все возможности, над которыми я работал в последнее время, что, я уверен, не является самым полезным ответом. Мне очень нравится, как активные исследования меняют мою собственную стратегию от игры к игре, потому что я не чувствую, что нашел одну-единственную тактику, а должен подстраиваться под игру. Это очень приятное чувство.
12. Почему вы планируете выпустить Sid Meier''s Civilization VI только на PC? Будет ли какой-то порт на консоли или даже на планшеты с мобильными телефонами?
У нас больше всего опыта в разработке игр серии Civilization для PC, но студия также работала над консольными версиями в виде Sid Meier’s Civilization Revolution, поэтому мы открыты для того, чтобы создавать игры серии Civilization на разных платформах, если это будет оправдано.
13. Что насчет поддержки МОДов — у нас будет какой-то Редактор или доступ к Steam Workshop сразу после релиза?
Мы планируем включить mod tools и поддержку Steam Workshop в игру. Но расскажем обо всем этом позже.