Civilization VI - Зимнее обновление 2016 и дополнения с Польшей и Викингами уже доступны

21 декабря 2016
13395
45
Разработчики стратегии Civilization VI сообщают о выходе большого обновления и нового дополнения, которое добавит в игру Польскую цивилизацию.
Очередное "Зимнее обновление 2016" для Sid Meier’s Civilization VI уже доступно в Steam. Кроме множества исправлений и улучшений, оно добавит новую карту стандартного размера "Земля", юниты получили новое действие "Боевая готовность" (отдых до появления врага в поле зрения) и новое меню для настройки сценариев, в которое легко можно перейти из меню одиночной игры.
Также разработчики поработали над игровыми механиками и балансом. Великие флотоводцы больше не застревают на озерах, при морском рейде теперь можно разграбить целый район, а не только ближайшие земли, а религиозные юниты теперь могут укрепляться до полного излечения. С точки зрения глобальной экономики, одним из важных изменений станет то, что теперь все города будут получать прибыль только с одного здания определенного типа в регионе, при этом берутся самые высокие показатели здания. Про другие изменения разработчики рассказали в патчнотах зимнего обновления.
Также вышло два новых платных дополнения. Первое из них добавит в игру Польшу, предводителем которой станет королева Ядвига (по закону - король), прославившаяся как отличная правительница, христианка и покровительница бедных. Уникальная способность Польши - "Золотая вольность" расширяет территорию и даже позволяет забирать ее у других цивилизаций, при строительстве военного лагеря или форта, а при захвате чужой территории повышается религиозность в ближайшем городе. Реликвии Ядвиги дают золото, очки веры и культуры. Уникальный юнит Польши - крылатые гусары, которые славятся сильной атакой и умением отбрасывать защитников, уникальная постройка - суконные ряды (бонус к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних). Вместе с новой цивилизацией, игроки получат новый сценарий "Наследие Ядвиги", в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от рыцарей Тевтонского ордена, и Турков-османов, которые решили их покорить грубой силой.
Второй новый платный набор-дополнение "Викинги" откроет игрокам возможность стать предводителем викингов и покорить всю Европу в новом сценарии "Викинги, купцы и захватчики!". Особенности сценария: шесть новых городов-государств, три новых чуда природы, Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.), игра за одного из трех правителей: короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
Оба новых дополнения для Civilization VI уже доступны для покупки в Steam.
Очередное "Зимнее обновление 2016" для Sid Meier’s Civilization VI уже доступно в Steam. Кроме множества исправлений и улучшений, оно добавит новую карту стандартного размера "Земля", юниты получили новое действие "Боевая готовность" (отдых до появления врага в поле зрения) и новое меню для настройки сценариев, в которое легко можно перейти из меню одиночной игры.
Также разработчики поработали над игровыми механиками и балансом. Великие флотоводцы больше не застревают на озерах, при морском рейде теперь можно разграбить целый район, а не только ближайшие земли, а религиозные юниты теперь могут укрепляться до полного излечения. С точки зрения глобальной экономики, одним из важных изменений станет то, что теперь все города будут получать прибыль только с одного здания определенного типа в регионе, при этом берутся самые высокие показатели здания. Про другие изменения разработчики рассказали в патчнотах зимнего обновления.
Также вышло два новых платных дополнения. Первое из них добавит в игру Польшу, предводителем которой станет королева Ядвига (по закону - король), прославившаяся как отличная правительница, христианка и покровительница бедных. Уникальная способность Польши - "Золотая вольность" расширяет территорию и даже позволяет забирать ее у других цивилизаций, при строительстве военного лагеря или форта, а при захвате чужой территории повышается религиозность в ближайшем городе. Реликвии Ядвиги дают золото, очки веры и культуры. Уникальный юнит Польши - крылатые гусары, которые славятся сильной атакой и умением отбрасывать защитников, уникальная постройка - суконные ряды (бонус к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних). Вместе с новой цивилизацией, игроки получат новый сценарий "Наследие Ядвиги", в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от рыцарей Тевтонского ордена, и Турков-османов, которые решили их покорить грубой силой.
Второй новый платный набор-дополнение "Викинги" откроет игрокам возможность стать предводителем викингов и покорить всю Европу в новом сценарии "Викинги, купцы и захватчики!". Особенности сценария: шесть новых городов-государств, три новых чуда природы, Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.), игра за одного из трех правителей: короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
Оба новых дополнения для Civilization VI уже доступны для покупки в Steam.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Мир видеоигр давно вышел за пределы развлечений, став важной частью нашей жизни и даже инструментом в образовании. Онлайн-школа “Альфа” предлагает подборку видеоигр, которые можно использовать на уроках.
31 мая 2024
4807
21 Огромную модификацию для глобальной стратегии Civilization 6 представил мододел с никнеймом Gilgamesh. Ultimate Fantasy World 3 представляет собой масштабную карту, объединяющую в себе локации одиннадцати фэнтези-миров.
10 февраля 2024
17177
9 Уже сегодня, 21 ноября, глобальная стратегия Civilization 6 от студии Firaxis Games получит дополнение Leader Pass, которое привнесет с собой шесть обновленных и 12 совершенно новых лидеров. DLC разделено на части и будет выходить с ноября 2022 по март 2023 года.
21 ноября 2022
3791
1 




[НОВОЕ]
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность». • Меню настройки сценариев: • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.
[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается: • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается: • Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
[ГРАФИКА]
• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.
[ИНТЕРФЕЙС]
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов: • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
[ЗВУК]
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 26 секунд
Не Русь, а Московия тогда.
А почему бы нет? Это же альтернативное развитие цивилизаций и тут больше про правителей.
Результат топтаний
Добавлено через 1 минуту
Очевидно, что Речь Посполитая, у них же даже на монетах написано.
Добавлено через 37 секунд
Добавлено через 37 секунд
и новгородия, и муромния не ну а чё
Добавлено через 2 минуты
Я там переворот устрою, чтобы все достоверно было
Я там переворот устрою, чтобы все достоверно было
Добавлено через 39 секунд
З.Ы. За весь ролик, анонс государства пшеков, не прозвучало ни одного слова "Пше" и даже ни одного "Я пердоле". Странный какой-то ролик. Нарушается народный колорит.
Ну и нафига. Кого не обломали, интересно.
Да это какбы небольшая проблема. Большая проблема в том, что юниты строятся быстро, а домики медленно. Уже молчу про домики в новом городе, поставленном в середине-конце игры.