Command & Conquer

14053
65

Моё знакомство с серией С&С началось в далёком 1996 году, когда, будучи еще 13 летним мальчишкой, я посещал компьютерные курсы и осваивал такие программы, как Volkov commander, Windows 95 и MS DOS. Так вот, занятия были по 1.5 часа, и каждые последние 30 минут мы с друзьями посвящали рубке в этот шедевр от студии Westwood, и вот совсем недавно мне дали пощупать новую очередную версию этой серии, свои первые впечатления я опишу ниже.


Новая версия игры сделана на движке FROSTBITE 2, именно на том, с которым вышли последний NFSи BF3, но это не означает, что мы обнаружим такую же физику и разрушаемость, как в игре Battlefield 3, это просто движок. Но разрушаемость зданий, ландшафта и всего прочего в игре присутствует и нам предстоит наслаждаться сочной картинкой в момент нанесения ядерного удара по базе противника.
Новая версия Command & Conquer - это онлайн игра, и мы будем сражаться с такими же мастерами мышки и клавиатуры, как и мы сами, все бои и баталии проходят на удалённых серверах, запуск игры будет происходить через браузер, аналогично батллогу в BF3. Но это не браузерная игра, а абсолютно самостоятельная высококлассная, возможно, даже ААА-класса игра. Разработчики планируют развивать игру постоянно, а не только до момента релиза, постепенно в нее будут добавлять новые компании и новый контент, уже после официального запуска игры.


Серверная часть игры будет размещаться в удалённом облаке, а у самого игрока будет только оболочка для соединения с облачным хранилищем данных по игре. Разработчики сделали такой выбор по нескольким причинам, таким как защита клиента от взлома и недобросовестного использования игроками, а также компенсации разницы между компьютерами разных игроков, когда у одного игрока топовое железо, а у его оппонента более медленный и древний компьютер. Благодаря использованию новых облачных технологий эти проблемы пройдут мимо этой игры.

В момент запуска игры мы сможем поиграть за три стороны конфликта: китайцев, европейцев и либералов GLA. Все три фракции отлично вписываются во вселенную генералов, запущенную 10 лет назад. У каждой фракции будут свои сильные и слабые стороны, и игроки смогут выбрать сторону конфликта, в зависимости от сильных сторон той или иной фракции.
Развитие в игре довольно стандартное для любой RTS, начиная от накопления ресурсов, отстройки базы и армии - все как в любой классической RTS.


Разработчики обещают при добавлении нового контента в игру отслеживать реакцию игроков на него, ведь получать новые игровые плюшки мы сможем, либо активно играя и прокачивая свой аккаунт, либо покупая его за реальные деньги, ведь сама игра будет распространяться по системе free-2-play, и поэтому адаптация игроков очень важна для разработчиков.

На данный момент запланировано, что в игре будет присутствовать несколько режимов. ПВП режим - Deathmatch и Domination. Если с Deathmatch все более-менее понятно - убей их всех - то режим Domination у меня ассоциируется с системой CTF, т.е. захват и удержание точек и получением за это очков, приближающих нашу победу. Игроки также смогут оттачивать своё мастерство на бездушном компьютере с неуверенной системой AI (в альфа-версии), либо это был специальный ход, и сложность игры для журналистов поставили реально самую низкую. Мы сможем выполнять отдельные задания, проходить компанию вместе с друзьями в кооперативном режиме или участвовать в классических skirmish миссиях.


Как я уже говорил, страница запуска игры выполнена на манер battlelog''а, где мы сможем наблюдать за статистикой своей или друзей и прочей социальной информацией.
Запуск игры намечен на 2013 год, так что ждать осталось совсем не долго.

Сайт игры: http://www.commandandconquer.com/