Corruption 2029 - Состоялся релиз тактической стратегии

Новинка доступна уже прямо сейчас

access_time 17 февраля 2020 remove_red_eye 2041 question_answer5 @Kloe

Буквально недавно разработчики из студии The Bearded Ladies, известные по пошаговой ролевой игре Mutant Year Zero: Road to Eden, объявили о работе над своим следующим творением - тактической стратегией Corruption 2029, а теперь, спустя всего десять дней после анонса, состоялся его официальный релиз.

По сюжету, пользователи перенесутся в антиутопичную Америку и возьмут под свое управление отряд технологичных бойцов, которым предстоит проникнуть на враждебную территорию и раздобыть информацию о том, что же стало настоящей причиной для событий, превративших некогда процветающую страну в подобие постапокалиптической пустоши. И хотя действовать придется в тылу врага, в распоряжении ваших солдат будет арсенал высокоэффективных средств и навыков, способных решить любую возникшую проблему.

Corruption 2029 доступна исключительно пользователям ПК и распространяться эксклюзивно через магазин Epic Games Store, где ее можно приобрести за 449 рублей.

Комментарии (5)

2НеделиОтработки
18 февраля 2020
Судя по скриншотам игры, боевая система от Икскома видел я уже феникс поинт, теперь эта игра, какие то все они одинаковые. Вроде игры разные, а такое ощущение что играешь в моды к икскому.

В чем фишка игры так и непонятно.

Трейлер вообще от бога понять о чем игра в принципе невозможно.
Ingenieur18
18 февраля 2020
Сообщения от 2НеделиОтработки:

Судя по скриншотам игры, боевая система от Икскома




Правильнее говорить, что боевая система здесь от их предыдущей игры. Типа сэкономили, налили тех же щей, только погуще (хотя не факт). Хотя родоначальник другой, да.


Сообщения от 2НеделиОтработки:

видел я уже феникс поинт, теперь эта игра, какие то все они одинаковые. Вроде игры разные, а такое ощущение что играешь в моды к икскому.




Боятся делать что-то свое, ибо рисковано. Копируют всех и вся, особенно успешные тайтлы.
2НеделиОтработки
18 февраля 2020
Сообщения от Ingenieur18:

ибо рисковано.



А издавать клоны, которые уже даже с торрента качать лень не рискованно.

Хотя мне кажется там стоимость разработки трехкопеечная поэтому даже малым тиражом и за скромную цену всё это окупается.

Такие игры надо на Нексусе выкладывать как моды, а не продавать как эксклюзив.
Hef
18 февраля 2020
Поиграл (прошел первые 6 миссий, которые объединены неким общим сюжетом) и какие выводы можно сделать, особенно с учетом того, что ранее была пройдена их предыдущая игра (которая mutant year zero road to eden).

Плюсы:

1-е ИМХО смена сетинга игре пошла на пользу. История про антропоморфных уток и хрюшек не цепляла вообще. А тут, пусть и шаблонная, но некая альтернативка в недалеком будущем.
Ииии хочется сказать что-то еще, но не могу вспомнить...

Минусы:

1-е Игра, по сути, не изменилась в своих основных механиках. Причем это не тот вариант, когда "если работает, то не надо трогать". В прошлой игре студии хватало проблем, типо невозможность включить "свободную камеру" и осмотреть поле боя (кто-то может сказать, что это типо фишка серии, но ИМХО глубины геймплею она не добавляет, скорее делает его просто менее удобным). По факту нового ничего не внесли.

2-е Продолжая пункт 1, ничего нового не ввели. Более того убрали некоторые фичи, которые, пусть и не идеально, но неплохо чувствовали себя в оригинале. Например нету базы, куда можно вернуться. Сейчас ее роль исполняет "условный" самолет, который возит нас на миссии, но не надо обманываться, самого самолета и некой движухи между миссиями нет. Если раньше можно было вернуться в город, зайти к торговцу или в бар (что создавало некую атмосферу дома за который мы сражаемся), то здесь это простое меню с выбором следующего задания и менеджмент экипировки. Тоже самое и с системой прокачки, да раньше она была однообразной в плане перков (они часто повторялись у разных героев), но она хотя бы была и создавала ощущение прогрессинга, здесь же эту функцию выполняют новые пушки и импланты (что согласитесь несколько не то)

3-е Непонятный стелс. Т.е. бывают моменты когда ты убиваешь моба пушкой без глушителя и другие не вступают в бой (т.е. ты можешь и дальше продолжать стелсить), а бывают когда агрится вся карта. Проблема к том, что нигде не показано будет ли такой выстрел переходом из фазы невидимости к фазе боевых действий.

4-е Сюжет/история. Ее нет. Мы руководим 3-мя болванчиками, которые никак не реагируют на происходящее. Эдакие машины смерти, которым плевать на происходящее. Историй у персонажей нет, общая истории ушла не дальше. По факту, все как у военных, куцый брифинг в стиле "едь/лети/беги туда, там стреляй в того", после которого мы выполняем поставленную задачу. Но как игроку нам никто не рассказывает, что привело к такому? Кто остался? Как они живут? Какие там формы правления? Это все остается за кадром, что минус.

:P.S.) ИМХО релизом игры студия не сделала себе одолжение и скорее подорвала пусть и небольшую, но веру в себя. Мутанты не были шедевром, да даже отличной игрой они не стали, но в целом, как первая игра в подобном сетинге и механиках она была неплохой. Новая поделка показывает, что расти над собой они не хотят.
PipBoy
26 февраля 2020
Судя по отзыву - игра хуже чем мутанты. Обидно.
Показано комментариев 5 из 5