CrimeCraft: Разработчики занялись проблемой читеров и лагов

access_time 2 августа 2010 remove_red_eye 1532 question_answer13 @ss7877
crimecraft_logo2.jpg
Разработчики CrimeCraft сообщили, что вплотную занялись проблемой читеров и лагов.

"В последнее время на форумах и в игре активно обсуждается тема читеров и преднамеренного повышения лага. Мы в курсе этой проблемы и занимаемся поиском решения.

Прежде всего, мы хотим сказать, что преднамеренное повышение лага и потеря пакетов не дают преимущества игрокам, которые пользуются этими нечестными методами. Более того, сетевой протокол в CrimeCraft создан с расчетом на задержки до 300мс, чтобы игроки со всего мира могли играть вместе. Однако видимые лаги в игре будут, и в первую очередь они зависят от вашего соединения с сервером. Например, игроку из Казахстана или центральной части РФ, пинг которого 200-250мс, будет казаться, что американские пользователи с пингом 100-150мс немного лагают. Обратное заключение тоже верно – американцы могут подумать, что игроки из Европы используют читы. К сожалению, подобные проблемы с лагами проявляются во всех онлайн-играх, в которых сражаются пользователи, живущие в разных точках земного шара (и даже в тех играх, все пользователи которых находятся в одном регионе).

Население CrimeCraft растет, и сейчас мы думаем о том, чтобы сделать локальные серверы, чтобы у игроков не было такой большой разницы в пинге. Однако мы работаем и над тем, чтобы сделать игру комфортной для всех пользователей независимо от того, где они находятся.

Возможно, что для улучшения работы сервера и создания лучших условий для игры, мы будем кикать с сервера пользователей с очень высоким пингом. Как правило, высокий пинг является результатом плохого интернет-соединения, поэтому установка локальных игровых серверов должна решить эту проблему.

Мы постараемся разобраться с этой проблемой как можно быстрее. Независимо от того, какой путь решения мы изберем, мы заранее сообщим вам об изменениях, которые могут повлиять на геймплей.
"

Комментарии (13)

Sonic232_renamed_617451_13112019
2 августа 2010
Фраза канешн банальная, но в "Это кто-то играет?" Вроде проект загибался....
Mexovoy_renamed_699646_23052020
2 августа 2010
это игра типа апб? хотя по описанию куда круче
KetchUp
2 августа 2010
молодцы, ребята. так держать!

Добавлено через 1 минуту
проект не может загибаться. у него ещё нормальной пиар компании не было. онлайн на сервере растёт
Rusberg
2 августа 2010
говно онлайн
Sardagon
2 августа 2010
Сообщения от Mexovoy:

это игра типа апб? хотя по описанию куда круче


Ну чем-то похоже. Только боевое взаимодействие происходит на отдельных небольших картах, как в контерстрайке. Зато есть совместные ПвЕ-сценарии, которые попадаются интересные (но которые, когда я играл, были жутко глючные).
wupik
2 августа 2010
Афигеная игра.Лучше чем апб(да да я долго играл в апб)
Как тут сказано читеры(а на самом дели лагершики) встречаются очень редко(за 3 дня(7-8часов сон)встретил 1)
Богатырь
2 августа 2010
Сообщения от Mexovoy:

это игра типа апб? хотя по описанию куда круче



Если из APB убрать тачки, то CC будет круче.
FreeFo
3 августа 2010
Маленькая, уютненькая игра, сервер загружен в среднем на 50-70% то есть играть есть с кем, на мировую экспансию не претендует (что радует), обновляется регулярно. Сложновата на старте, в том числе благодаря изрядной порции РПГ в игре: создание игровых предметов их модернизация, прокачивание полезных в бою навыков, отстраивания клановой базы с производством, ну вообщем для фэнов КСС (загрузился-побежал) непривычно. Но мне нравится, хотя в последнее время онлайн растет как-то уж слишком быстро и появились российские школолята со своей гормональной революцией =)

На АПБ не похожа совсем. В СС районы города это лобби, то есть там нельзя воевать, оно служит для мирных целей. В ЗБТ были машины, но от них позже отказались, и в целом игра менее аркадна (хитбокс для головы, для тела и для ног) и более динамична, чем АПБ, хотя она просто другая =)
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также