CrimeCraft: Разработчики занялись проблемой читеров и лагов
2 августа 2010
3293
13
Разработчики CrimeCraft сообщили, что вплотную занялись проблемой читеров и лагов.
"В последнее время на форумах и в игре активно обсуждается тема читеров и преднамеренного повышения лага. Мы в курсе этой проблемы и занимаемся поиском решения.
Прежде всего, мы хотим сказать, что преднамеренное повышение лага и потеря пакетов не дают преимущества игрокам, которые пользуются этими нечестными методами. Более того, сетевой протокол в CrimeCraft создан с расчетом на задержки до 300мс, чтобы игроки со всего мира могли играть вместе. Однако видимые лаги в игре будут, и в первую очередь они зависят от вашего соединения с сервером. Например, игроку из Казахстана или центральной части РФ, пинг которого 200-250мс, будет казаться, что американские пользователи с пингом 100-150мс немного лагают. Обратное заключение тоже верно – американцы могут подумать, что игроки из Европы используют читы. К сожалению, подобные проблемы с лагами проявляются во всех онлайн-играх, в которых сражаются пользователи, живущие в разных точках земного шара (и даже в тех играх, все пользователи которых находятся в одном регионе).
Население CrimeCraft растет, и сейчас мы думаем о том, чтобы сделать локальные серверы, чтобы у игроков не было такой большой разницы в пинге. Однако мы работаем и над тем, чтобы сделать игру комфортной для всех пользователей независимо от того, где они находятся.
Возможно, что для улучшения работы сервера и создания лучших условий для игры, мы будем кикать с сервера пользователей с очень высоким пингом. Как правило, высокий пинг является результатом плохого интернет-соединения, поэтому установка локальных игровых серверов должна решить эту проблему.
Мы постараемся разобраться с этой проблемой как можно быстрее. Независимо от того, какой путь решения мы изберем, мы заранее сообщим вам об изменениях, которые могут повлиять на геймплей."