Cyberpunk 2077 может внезапно стать крутейшей стелс-игрой про хакеров

Хакнем тут, хакнем там

5678
8

Читатель, прочти: я часто быстро устаю от перестрелок. От шутерочков. От этого пиф-паф со всех сторон. Я думаю, это потому, что практически в каждом экшена есть оружие, но немногие разработчики могут сделать шутеры действительно чертовски хорошими. И действительно, я согласен с Мэттом, что, по крайней мере судя по тому, что мы видели до сих пор, пушки в Cyberpunk 2077 выглядят в основном как плавающие генераторы чисел.

И все же, как мне указал на то разработчик, Cyberpunk 2077 - это не шутер. Это RPG. Однако, внимательно посмотрев демоверсию в этом году, я думаю, вы сможете со мной согласиться, когда я скажу, что это на самом деле стелс-игра.

Почти час видео о предстоящем кибернетическом золотом теленке от CD Projekt Red выглядит намного лучше, чем в прошлом году. Даже несмотря на то, что демонстрационные ролики по-прежнему очень четко отрепетированы, на этот раз они кажутся гораздо менее кинематографичными и ближе к тому, на что это будет похоже, когда вы на самом деле сядете играть. Отчасти это из-за того, что разработчики демонстрируют различные варианты игры. Вы можете выбрать предысторию и стартовые навыки для своей версии V (главного героя), которые сформируют не только потенциальные параметры в диалогах (например, бэкграунд уличного ребенка может открыть дополнительные опции при разговоре с членами банд), но и ваш подход к прохождению уровней.

Прохождение в демо переключается между хакерским типажом с корпоративным прошлым и задиристой энергичной девушкой с руками-оружиями, которая выламывает двери с одного удара. Как бы это ни выглядело, если честно. Но я и не против, чтобы у отморозка с большой пулеметной установкой был такой же потенциал, как и с пистолетом.

Cyberpunk 2077 может внезапно стать крутейшей стелс-игрой про хакеров

Видите ли, в большинстве игр можно построить сильного персонажа, который будет прорываться сквозь стены и сильно бить, и он действительно будет хорош в стрельбе, но сценарий высокотехнологичной антиутопии будущего открывает другие крутые варианты для ненасильственного прохождения. Так почему вы не хотите воспользоваться такой возможностью? В демо V отправляется в заброшенный торговый центр, который не сильно-то и заброшен, и пробирается мимо гангстеров, заставляя автоматизированного робота для спарринга нанести слишком сильный удар. Он заставил компьютеризированную машину для тяжелой атлетики раздавить человека, использующего ее. Выбрасывая банки с газировкой из торгового автомата.

Это довольно круто и все такое, и мне больше нравится такой полет мысли, чем просто прицеливаться и нажимать на курок. Это более изящные, более продвинутые варианты вещей, которые мы видели раньше, даже тех, что касались хакерской тематики. Но когда V впервые подключается к локальной сети торгового центра, чтобы открыть запертую дверь, это также вызывает тревогу для вражеского сетевика, который уже находился в системе. И он начинает генерировать помехи. Враги пытаются проникнуть в голову V! О, да.

Затем, в самом конце, нам показали немного киберпространства, реализованного как место, в котором может обитать ваш разум, и, ну, в некотором роде, прогуливаться вокруг. Представьте себе открывающиеся возможности! Сражаться в дуэли с другими нетраннерами в виде строк кода. Прокрадываться вокруг здания, взламывая как можно меньше аппаратуры, пытаясь ограничить доступ к сети соперника. Да, да, запустите это в мои технологически улучшенные вены!

Мои ощущения здесь могут быть сильно тронуты тем фактом, что я отыгрывал хакерского персонажа в своей настольной RPG Shadowrun. Другим игроком был мой лучший друг - тролль по имени Бисквит, который носил меня в своего рода гигантском слинге, в то время как я полностью находился в Сети. Окей, я отвлекся.

Cyberpunk 2077 может внезапно стать крутейшей стелс-игрой про хакеров

Я знаю, что я чрезмерно воодушевлен продуктом, который в лучшем случае лишь наполовину поддерживает то, что мы знаем о Cyberpunk 2077 прямо сейчас. Но факт остается фактом: хитрость и хакерство выглядели гораздо более совершенными, креативными и интересными, чем любые перестрелки и махания кулаками, интереснее большого босса, который телеграфирует о своих медленных атаках молота. Возможно, из-за того, что существует такого рода полностью интегрированная система взлома вещей и копошение в разбросанных повсюду компьютерных мозгах. Немногие игры могут похвастаться настолько трепетным отношением к самой своей основополагающей сути.

Также справедливо стоит отметить, что игроки действительно хорошо реагируют на разнообразие и на то, когда их вознаграждают за их творческий подход. Подумайте об уровнях в Hitman, спроектированных как швейцарский сыр, заполненных разными дырами, ведущими вас к разным контрольным точкам, или о том, как реакции NPC могут привести к еще большему количеству реакций в Original Sin 2, генерируя ситуации, о которых вы даже не подозревали, но игра позволяет и это! Дайте игрокам надежные инструменты и попросите их создать самую нелепую скульптуру, но их собственного, игроков, дизайна.

Поэтому я надеюсь, что Cyberpunk действительно сможет реализовать это. Я надеюсь, что уровни будут иметь более одного способа взлома и скрытного пути прохождения, более одного способа использования грубой силы. Потому что если это будет не так, то это будет немногим лучше пустого бравирования цифрами в попытках выдать себя за очередной шедевр. И лучше бы они в таком случае сделали действительно чертовски хороший шутер.

Источник: Rock Paper Shotgun

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
1594
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2810
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2778
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: