Darksiders II - Выпадающие вещи и система развития

access_time 21 июля 2012 remove_red_eye 14494 question_answer43 @ub3Rush
Опубликована четвертая часть дневника "Под Маской", в котором сотрудники студии Vigil обсудили добывания лута, дерево умений и кастомизацию персонажа в игре Darksiders II. Теперь понятно, что к экшена Darksiders II добавятся RPG-элементы.

Выпадающие вещи будут делиться на обычные, магические и одержимые. Если с первыми все понятно, то одержимые вещи можно улучшать с помощью других вещей. Что касается развития, то были показаны две ветки прокачки Смерти - Боец и Маг.

Релиз Darksiders II запланирован на 14 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (43)

Fury13
21 июля 2012
последняя фраза понравилась. видеоряд подобрали просто отличный! но я больше всего я боюсь того, что в игре не будет абилки, которая позволит подбирать лут мгновенно со всей поляны, усеянной трупами убитых мобов. иначе это будет АДЪ и Израиль.
Fab
21 июля 2012
выглядит круто. ждем релиз
ub3Rush
21 июля 2012
ITS A GAME MAKE FOR GAMERS BY GAMERS :)
Tyr_renamed_843078_07042020
21 июля 2012
вот так вот должна выглядеть дьябла 3:)
Darkjumper
21 июля 2012
Кингдом оф амалур и нечего более :) :) :)
TiraelXI
21 июля 2012
SHUT UP & TAKE MY MONEY ! вот мой ответ на последнюю фразу :)

Джо Мэд тащит на скилле :)
blizard07_renamed_720696_01042020
21 июля 2012
главное что бы головоломки с первой части остались :)
Sepsetto
21 июля 2012
выглядит не хуже первой.
Показано комментариев 8 из 43

Смотрите также