Dead Cells - Не стоит ждать продолжения

По крайней мере пока

access_time 31 декабря 2018 remove_red_eye 1574 question_answer10 @Kloe

В начале августа 2018 года, после длительного пребывания в стадии раннего доступа, состоялся официальный выход платформера Dead Cells. Проект, в котором игрокам предстоит исследовать запутанную паутину, состоящую из комнат огромного и постоянно меняющегося замка, был очень тепло принят критиками и игровым сообществом, очень положительно оценившими детище студии Motion Twin.


Однако на выход второй части тайтла пока рассчитывать не стоит. Об этом порталу Game Informer сообщил игровой дизайнер Себастьян Бенара (Sébastien Bénard). В своем интервью он рассказал, что разработчики пока не планируют заниматься сиквелом. Создатели не хотят останавливаться на достигнутом, поэтому собираются попробовать себя в работе над чем-то новым. Однако, по словам Себастьяна, если продолжение тайтла все-таки появится, то оно точно не будет платформером.


Напомним, что в рамках церемонии награждения The Game Awards 2018 Dead Cells был признан лучшим экшеном года.


Комментарии (10)

Daminion
31 декабря 2018
:)
Neocronic
31 декабря 2018
А че это типа финальный продукт уже? После ребаланса на релизе прошел всю игру за час :)
AbandonedChild
1 января 2019
Сообщения от Neocronic:

прошел всю игру за час


Бессмысленный набор слов в контексте метроид-рогалика.
Serpenttarius
1 января 2019
Сообщения от AbandonedChild:

Бессмысленный набор слов в контексте метроид-рогалика.


Там нет ничего от метроида.
Neocronic
1 января 2019
Сообщения от AbandonedChild:

Бессмысленный набор слов в контексте метроид-рогалика.


От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Босс всегда один и тот же в конце, хоть как ты игру проходи. После его убийства игра заканчивается.
Я тебе даже больше скажу, игрой крайне не рекомендовано открывать каждый уголок и каждый рецепт. Твоя лут схема зависит непосредственно от анлокнутых оружек и умений. И если ты желаешь видеть только один определенный меч, то открыв его надо забивать на другие рецепты напрочь. Вот и вся концепция игры.
Это я молчу про жуткий скейл хп и урона мобов от твоих показателей, что убивает также механику сбора свитков, ведь чем их больше у тебя, тем игра труднее, поэтому их почти никто и не собирает. :)
CatBehemoth
1 января 2019
Бегал немного - души нет, концепция не доведена до ума. Типичная игра последних лет :'(
Alex Riviyskiy
2 января 2019
Что серьезно??? :'(:) :) :)
:|):)
Оникся
2 января 2019
Сообщения от Neocronic:

И если ты желаешь видеть только один определенный меч, то открыв его надо забивать на другие рецепты напрочь. Вот и вся концепция игры.


Именно так. И эта концепция мне сразу показалась убогой. Я даже пожалел, что стал открывать больше рецептов ,когда понял как это система работает, потому что среди всех оружий 90%- говно
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также