За полтора месяца до релиза Death Stranding 2: On the Beach, намеченного на 24 июня, Хидео Кодзима в подкасте студии рассказал, что разработка еще продолжается. К середине апреля игра была готова на 95%, но команда устраняет мелкие баги, такие как парящая трава и артефакты на поверхностях. Первая сборка отправлена на сертификацию Sony, проект почти завершен, но все еще требует полировки.
Кодзима отметил, что мелкие недочеты в открытом мире неизбежны, но они не влияют на геймплей. Он надеется завершить работу к 5 мая. Игрокам советуют дождаться первого патча для стабильной версии. Команда работает на полную, чтобы релиз был максимально отточенным, несмотря на возможные косметические огрехи.
The Game Business сообщают, что игроки с PlayStation 5 купили всего 1,4 миллиона копий Death Stranding 2: On The Beach за первую неделю со старта продаж.
Death Stranding 2: On the Beach продолжает впечатлять игровую общественность (в особенности журналистов). Свежий трейлер игры демонстрирует исключительно положительные отзывы от игровых изданий, которые уже успели оценить новинку. Игру называют настоящим шедевром и одним из главных претендентов на звание «Игры года».
На прошлой неделе релиз Death Stranding 2: On the Beach стал знаковым событием в игровой индустрии. Сиквел от Хидео Кодзимы впечатлил нестандартным геймплеем, загадочной атмосферой и глубоким сюжетом, несмотря на спорные моменты и сложность восприятия. Игра вызвала восторг у критиков и игроков по всему миру.