Death Stranding 2 получит сильный уклон в боевые сцены

Хироаки Йошиике, дизайнер уровней Death Stranding 2: On the Beach, сообщил, что сиквел сделает больший акцент на боевую систему по желанию Хидео Кодзимы. Если в оригинальной игре бои были лишь одним из препятствий на пути к доставке грузов, то в новой части они станут более значимыми.
Первая Death Stranding получила признание за уникальный геймплей, где игроки искали оптимальные пути выполнения заданий, а бои часто были менее практичным выбором благодаря продуманному дизайну уровней. Хотя фанаты высоко оценили такой подход, многие ожидали, что сиквел изменит направление. Подтверждением стали анонсы: в Death Stranding 2 можно пропускать битвы с боссами, а также улучшена механика управления грузом, позволяющая сбрасывать и поднимать его, что упрощает участие в боях.
С приближением релиза Death Stranding 2 появляются новые детали о боевой системе. В интервью журналу Edge Йошиике отметил, что бои станут «более отточенными». Игрокам предложат три подхода: прямое столкновение, стелс или уклонение, позволяя сражаться, устранять врагов незаметно или обходить их. Особенностью станет продвинутый ИИ врагов, который адаптируется к стилю игрока.
ИИ в Death Stranding 2 будет более внимательным, замечая подозрительные действия на расстоянии и реагируя на звуки. Враги получат расширенные тактические возможности, избегая простых погонь. Йошиике намекнул, что стелс-механики, напоминающие Metal Gear, станут полноценной стратегией, в отличие от ограниченных возможностей оригинала, а игра включит не только визуальные отсылки к этой франшизе