Декабрьский отчет о ходе разработки

19647
124
На сайте ArenaNet опубликован декабрьский отчет о ходе разработки Guild Wars 2, основными темами которого стала система достижений, эволюция механизма воровства у класса Thief и усовершенствование анимации ряда умений. Девелоперы сообщили следующее:

- В игре будет насчитываться 3 типа достижений: привязанные к эккаунту стандартные, ежедневные и ежемесячные
- Под стандартными достижениями разработчики подразумевают награды, выдаваемые в ходе игрового процесса при долгосрочной игре. К ним относятся награды за большое количество убитых монстров определённого вида, прохождении определённых сюжетных моментов, успехи в PvP, торговые достижения и т.п.
- Каждое достижение обладает несколькими ступенями "прогресса, при открытии которых игрок получает очки достижений (achievement points). Очки достижений складываются, образуя привязанный к учетной записи общий рейтинг достижений (account’s achievement score)
- За получение некоторых достижений игрок будет дополнительно награждаться титулами. Игрок может выбрать активный титул, который будут отображаться под именем персонажа
- Ежедневные достижения предназначены для регулярного повторного получения (прогресс сбрасывается каждые 24 часа). Например, одно из достижений будет даваться за убийство определённого количества любых монстров. В качестве награды за такие достижения будет даваться очки достижений, а также золото и опыт. Ежедневные достижения тоже обладают ступенями "прогресса". Выполнение большого количества ежедневных достижений приведёт к получение специального бонусного сундука с подарками
- Месячные достижения призваны дать игрокам набор среднесрочных целей. Механизм их работы схож с ежедневными достижениями (таймер сброса равен 30 дням) с той разницей, что каждый месяц девелоперы намерены придумывать новый набор ежемесячных достижений
- У Вора изменен механизм работы с украденными предметами, использующимися в качестве оружия. Каждый такой предмет теперь дает только одно умение и не активируется автоматически, оставаясь в запасе. Активировать украденный предмет можно по кнопке F1
- Backstab переведён из категории обычных умений в недавно появившиеся умения для режима скрытности (stealth skills). Теперь при активации Stealth первое умение для каждого оружия превращается в соответствующее умение скрытности - Backstab для кинжалов, Sneak Attack для пистолетов и т.п.
- Девелоперы усовершенствовали механизм работы анимации, сделав переход анимации одного приёма в другой более естественным. Кроме того, были доработаны тайминги работы анимации и введены так называемые "точки прерывания", позволяющие перейти к следующему действию, не дожидаясь показа всей анимации приёма