Destiny 2 - Новая система сезонных испытаний, изменения в сандбоксе и прочее

16997
55

Вчера поздно ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at bungie”, затрагивающая наиболее важные особенности и изменения грядущего 13 сезона, трейлер которого обещают показать 2 февраля. На сей раз TWAB получился весьма длинным и “мясистым” из-за совершенно новой системы, очередных изменения в сандбокс-составляющей и прочем. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Начнем с простенького: из игры уберту PvP ивент “Crimson Days (Багряные дни)”, а связанных с ним специальные PvP режим переедет в хранилище (будет удален).

Сезонные испытания

Как мы знаем, разработчики уже долгое время пытаются решить проблемы, связанные с “усталостью” от системы контрактов (многие считают, что ее пора менять или вообще упразднить) и так называемой “боязнью пропустить” какой-либо контент (хотя, скорее всего, речь идет именно о сезонном). Bungie уже анонсировали что не будут убирать ключевой сезонный контент в течение целого “игрового” года, а вчера рассказали про систему, которая частично заменит собой контракты.

Итак, в 13 сезоне пользователи обнаружат новую систему - “Сезонные испытания”, ее можно найти в отдельном интерфейсе через журнал заданий или страницу сезонного пропуска. Ниже разберем ее основные функции:

  • На протяжении первых 10 недель (2 с небольшим месяца) каждую неделю в ней автоматически появляется от 3 до 10 испытаний (задача). Они могут отправить стража проходить сезонный контент, выполнять налеты, принять участие в PvP или Гамбите, набрать определенный уровень силы, разблокировать сезонные моды, улучшить броню или оружие и т.д.
  • В качестве примера сложных испытаний разработчики привели следующее: уничтожать первобытников в Гамбите, уничтожать противников в сумрачном налете The Ordeal при помощи сезонного оружия, насколько я понял, получить определенный PvP \ Гамбит ранг, получить сезонное оружие и орнаменты для него, побеждать в “Испытаниях Осириса”, пройти сумрачный налет на самой высокой грандмастер сложности.
  • Несмотря на список выше, не все испытания будут таким сложными, однако чем выше сложность, тем больше награда.
  • Некоторые испытания потребуют наличия сезонного пропуска, но около 60% можно пройти без него.
  • Каждое испытание можно пройти только 1 раз на аккаунте, при этом как только они становятся доступными, испытание можно пройти когда вам угодно в течение сезона. Например, если вы не зашли в игру на 2 неделе, ее задачи можно будет выполнить на третьей. К тому же, после 10 недели новые испытания больше не будут появляться, чтобы позволить игрокам в течение нескольких “свободных” недель закрыть как можно больше испытаний.
  • При завершении испытания вы получите опыт для сезонного пропуска, а также дополнительную награду, которой может стать яркая пыль, сезонная валюта или другие интересные предметы.
  • Из-за вышеперечисленных новшеств из игры уберут еженедельные контракты, которые вы больше не найдете у Лорда Шакса, Завалы, Скитальца, Оружейника, и сезонных торговцев. Однако они все еще будут предлагать повторяющиеся и ежедневные контракты.

Как видно, разработчики наконец решили постепенно начать отказываться от системы контрактов, заменив ее другим вариантом, окажется он лучше или хуже - мы увидим уже через несколько недель. Хотя уже сейчас мне нравится, что они решили избавиться от еженедельных контрактов, ведь если игрок не может войти в игру на определенной неделе, он как минимум теряет неплохое количество яркой пыли.

Destiny 2 - Новая система сезонных испытаний, изменения в сандбоксе и прочее

Также данная система немного изменит процесс получения “Яркой пыли” и ее общее количество, которое игрок может получить в течение сезона:

  • Испытания, дающие яркую пыль будут доступны всем игрокам, вне зависимости от того, купили они сезонный пропуск или нет.
  • Каждое испытание, связанное с налетами, PvP и Гамбитом содержит от 75 до 300 яркой пыли.
  • При выполнении обычного испытания торговцев (на 8 контрактов) вы получите 120 яркой пыли. Это испытание можно выполнить на каждом персонаже, и при наличии трех мы получаем 360 яркой пыли на каждой неделе.
    В конце сезона, если вы выполните почти все испытания, единожды получите 4000 яркой пыли. 

Суммарно мы получаем следующие цифры:

  • При завершении всех бесплатных сезонных испытаний - 6000 яркой пыли.
  • Единоразовый бонус в конце сезона - 4000 яркой пыли.
  • Сезонный пропуск (бесплатный путь) - 7500 яркой пыли.
  • Сезонный пропуск (платный \ премиум путь) - 3000 яркой пыли.
  • Всего за оба сезонных пути - 10000  яркой пыли.
  • Если я правильно понял, выполняя обычные испытания на каждом персонаже, каждую неделю вы получите 14040 яркой пыли.

Сандбокс

Список очередных изменений, нерфов, баффов, которые нас ждут в 13 сезоне:

  • Из-за будущего кроссплея отдача автоматов, винтовок разведчика, импульсных винтовок, пистолетов-пулеметов, револьверов, пулеметов для сочетания клава + мышка снижается всего на 20% (ранее было 40%). Это позволит принести в игру некий баланс между клавомышками и контроллерами.
  • В некоторых случаях импульсные винтовки, пистолеты-пулеметы и пулеметы на клавомышках и контроллерах будут иметь меньшую отдачу, чем сейчас в игре.
  • Движение камеры при стрельбе из пистолетов-пулеметов снижено на 24%.
  • Движение камеры при стрельбе из импульсной винтовки снижено на 7%.
  • Движение камеры при стрельбе из пулемета снижено на 9.5%.
  • Урон ракетниц увеличен на 30%. Это изменение будет по-разному влиять на определенные экзотические варианты ввиду их “индивидуальности”, интересно насколько усилят урон ракетницы из СГК.
  • Увеличили расстояние начала падения урона плазменных винтовок в зависимости от показателя дальность (6% при показателе 0, 16% при показателе 100). Движение камеры при стрельбе снижено на 9,5%.
  • Однозарядные гранатометы (Breech Grenade Launcher) не пользуются особой популярностью, за исключением “Горной вершины”, из-за особого и не удобного способа стрельбы. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, их снаряды будут детонировать при контакте с персонажем даже если игрок удерживает кнопку.
  • Снайперские винтовки - камера будет еще сильнее дергаться при получении урона.
  • Из-за того, что 65% игроков используют мечи для большинства активностей, их урон снизят на 15% (может тогда не нужно было вводить суперполезный меч “Плач” и заняться баффом \ переработкой других бесполезных экзотов?).
  • Ace of Spades (Пиковый туз), Tarrabah (Тарраба), Hawkmoon (Хоукмун) - их специальный бафф больше не будет пропадать при активации призрака. 
  • Borealis (Северное сияние) и Hard Light (Жесткий свет) - получат кастомную весьма короткую анимацию смены стихии.
  • Duality (дуальность) - увеличили расстояние начала падения урона на 1.25 метра. Максимальное количество стаков специального баффа уменьшили с 7 до 5, но при этом каждый стак дает больше урона, а время действия баффа слегка продлили.
  • Sturm (Буря) - снова перезаряжает любое оружие в специальном (втором) слоте при убийстве, но только при условии, что обойма оружия не заполнена и есть боеприпасы.
  • Исправили баг, из-за которого Merciless (Безжалостный) не увеличивал скорость заряда при несмертельных попаданиях.
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
682
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7942
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5737
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: