Destiny 2 - Первые впечатления от European Dead Zone

17989
41

Мы начинаем цикл публикаций по проекту Destiny 2, которые подготовят вас к релизу этой горячо ожидаемой новинки. Это — лишь первая статья, затрагивающая только некоторые из имеющихся в игре механик, и акцентирует внимание она лишь на локации European Dead Zone. Поэтому перед вами не обзор, и даже не какое-то мнение о финальном продукте, а лишь небольшая заметка с первыми впечатлениями от Destiny 2.

European Dead Zone (она же Европейская Мертвая Зона) — первая большая и открытая локация, в которой вы оказываетесь по сюжету Destiny 2. Именно тут проходит настоящий этап обучения азам игры, который помогает освоится в изменившихся и новых игровых механиках, выполнить свои первые задания и обзавестись начальной экипировкой. И, естественно, это только вершина айсберга, потому что в EDZ мы будем снова и снова возвращаться, причем не только по сюжету.


Как нам и обещали, игровые зоны в Destiny 2 – не просто небольшие локации, где мы выполняем миссии и прыгаем от одной точки к другой, чтобы убить очередного босса. Я ничего не буду в этом материале говорить о других локациях, но EDZ представляет собой достаточно обширную территорию, с огромным количеством зданий (зачастую разрушенных), противников (которые еще и регулярно появляются в самых неожиданных местах), сундуков и самых разнообразных миссий.

Выполнена зона просто прекрасно. Это отличная «зеленая» локация с большим количеством закутков, которые можно исследовать, открытых зданий (в которые можно и нужно заходить), достопримечательностями (к сожалению, не могу показать их все, но возле некоторых статуй и построек останавливаешься надолго, рассматривая их со всех сторон) и интересными находками (тут нельзя рассказать без спойлеров, поэтому вы лучше исследуете эту локацию сами, когда игра выйдет.


Ключевым персонажем в зоне является Devrim Kay (Деврим Кей), прирожденный лидер и снайпер, надежно окопавшийся в точке, вокруг которой постоянно происходит спавн самых разных противников. Он является специальным фракционным NPC, собирающим токены EDZ и предлагающий за них награды. Прокачали уровень репутации, сдав определенное количество токенов или множество ресурсов, найденных на просторах EDZ, и получили в награду легендарный предмет. Никаких скрытых механик, связанных с получением этих предметов, пока не обнаружено — он обычно «выпадает» с большим показателем силы, чем тот, что у вас экипирован, так что «работа» на Деврима не станет пустой тратой времени.

Обзавестись токенами достаточно просто и для этого есть множество разных активностей, так что вам останется лишь выбрать те, которые нравятся больше всего, или делать все подряд. На игровой карте разработчики сразу пометили и ключевые сундуки с сокровищами, и зоны Lost Sectors (Затерянные Сектора), и даже точки, где берут начало Public Events (Публичные События) с Adventures (Приключениями) и Patrol (Патрулями). Нужно лишь пойти туда и попробовать взять то, что вам причитается.


Сундуки делятся на 2 вида — одни из них отображаются на карте глобально и должны обновляться с определенной периодичностью (пока говорится об 1 разе в неделю, но до выхода игры проверить это не представляется возможным), а вторые вы просто находите в случайных местах, и они уже спавнятся достаточно часто. В первых (они помечены специальным символом) вы гарантированно находите токены EDZ и можете получить какой-то ценный предмет, а во вторых может быть что угодно, от токенов до ресурсов с планеты. Поскольку вы вряд ли будете искать обычные сундуки целенаправленно, то любая мелочь, которая с них выпадает, радует и так.

Lost Sector – специальная зона на карте, и тоже помечена значком. В отличие от сундуков, сбор которых навсегда убирает метку с карты, после исследования сектора метка просто становится полупрозрачной и ждет полного обновления локации (то есть следующей недели). Даже с учетом меток найти Сектор бывает не просто. Метка лишь указывает приблизительное место, где должно быть начало пути в Сектор, и вам сначала нужно найти метку непосредственно в игре, а затем уже отыскать вход — неприметную пещеру, трещину в породе, колодец или еще что-то такое же, не всегда очевидное. Внутри вас обычно ждет несколько «залов» с достопримечательностями (типа разрушенной бурильной установки), плюс огромное количество врагов, большой красивый сундук и босс. Убив босса вы получаете ключ, которым и откроете сундук с лутом. Причем, по ощущениям, высокий уровень персонажа не всегда делает лут с сундука оправданным, так как с противников во время зачистки сектора падают предметы лучшего качества. Но раз вы совмещаете приятное с полезным, фарм Секторов станет неплохим развлечением. Тем более, что опыт в них льется рекой, и с пустыми руками после их завершения вы никогда не окажетесь.


Патрули похожи на то, что нам предлагали в первой Destiny. Это цепочки заданий, которые водят нас по локации, позволяя ее исследовать, выполнять не очень сложные миссии (зачастую заключающиеся в убийстве определенного количества противников на точке или нажатии кнопки в нужном месте), и при этом иметь достаточно времени на то, чтобы по пути заниматься чем-то еще, вроде Публичных заданий.

Публичные События выглядят, как флаг, использовав который вы увидите таймер, отсчитывающий время до начала ивента. Если же все уже началось, то вы будете просто видеть иконку на карте, к которой можно смело ехать и вступать в бой. События бывают как обычные, с не очень сложными противниками и не самыми лучшими наградами (зато их можно сделать и соло), так и героические, когда без помощи других игроков не обойтись. Вариативность событий не очень большая и чаще всего попадается необходимость просто уничтожать бурильные установки и отражать атаки противников на определенный объект, но попадаются и разные интересные нестандартные ивенты, как правило связанные с очень долгой осадой или обороной объекта от особо сложного противника-босса.


Самое интересное, что поскольку фракции врагов между собой враждуют, если несколько событий были активированы недалеко друг от друга, то получается настоящая мясорубка, пройти которую будет очень сложно. Потому что ивенты со временем усложняются, а когда они уже набирают обороты, а вам нужно куда-то проскочить — то проблем не оберешься. Например, мне нужно было попасть в Lost Sector в углу карты EDZ, и прямо перед его входом 2 события наложились одно на другое. Получилось, что мне нужно было искать вход в закрытую зону, отбиваясь от 2 стай взбешенных противников, которые могли буквально за 1-2 выстрела убить моего персонажа и даже не вспотеть. Зато сам я пробивался там минут 20, но и лута в итоге собрал очень щедрую порцию.

Наиболее крутая с точки зрения фаната игры активность — это Adventure, специальные задания, углубляющие сюжетную линию. Если вы, допустим, по сюжету взаимодействовали с каким-то объектом (я не могу раскрывать подробности сюжета, поэтому ограничимся такой формулировкой), то одно из Приключений может рассказать, что потом с объектом случилось дальше или что еще с ним было связано. Это хорошо поставленные, многоступенчатые миссии, в которых нужно часто бегать несколько раз через всю карту, решать головоломки, убивать или красться к объектам, и затем получать за это положенные награды. Но выполнять их стоит хотя бы потому, что это очень интересно, ведь никто не скупился на отличные диалоги и качественную озвучку, позволяющую получать от Приключений огромное количество удовольствия.


Никуда не делись и поиски по карте ресурсов, и сражения со случайными противниками, поэтому скучать при переходе из одной точки в другую вы не будете. К тому же, если найти «боссов», к которым не привязан ни один из проходящих рядом ивентов, то можно обзавестись с их помощью очень ценными вещами — тех, кто любит исследовать игровой мир и не стесняется стрелять во все, что движется, разработчики Destiny 2 награждают. Щедро и часто.

Исследовать игровой лор, находя определенные объекты и сканируя их, тоже можно. С ними даже связана небольшая особенность озвучки, о которой я вынужден буду рассказать вам в следующем материале — поэтому следите за обновлениями статей на нашем портале.


EDZ — всего лишь небольшая часть игры, которая, тем не менее, способна без проблем занять вас на очень много часов. Потому что в ней все продумано и сделано так, чтобы как только завершается одна активность, вы уже видели начало следующей, после чего готовы были бы рвануть в другой угол карты и исследовать его, даже не прибегая к быстрому переходу. Плюс именно в EDZ вы выполняете классовые квесты — но это уже совсем другая история. Следите за новостями!