Deus Ex: Mankind Divided стала первой игрой с поддержкой HDR на PS4

access_time 4 октября 2016 remove_red_eye 3903 question_answer31 @Taran
Недавнее обновление 4.00, для системного программного обеспечения консолей от Sony, добавило поддержку High Dynamic Range Imaging для всех версий PlayStation 4, до этого времени не было не одной игры с поддержкой этой технологии. Новое обновление для RPG Deus Ex: Mankind Divided позволит выводить HDR-картинку c PlayStation 4 и Xbox One S, при условии, если ваш телевизор или монитор также поддерживает ее.

Обновление 1.05 (1.08 на ПК), которое уже доступно на всех платформах, также добавит много нового в режим Breach, и исправит множество ошибок и багов. Новый контент:
  • Кастомизация аватара Рипера
  • Карта мира Overworld
  • Новая карта и файл Darknet: Santeau Corporation
  • Новый интерфейс для изменения внешнего вида аватара
  • Два новых премиумных образа
  • Новое премиумное оружие
"2029 год. Люди с механическими модификациями признаны изгоями, и живут в полной изоляции от остального общества. Теперь опытный агент под прикрытием Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает таких, как он. Вооруженный новым арсеналом самого современного оружия и передовыми механическими биопротезами, он должен выбрать правильную стратегию поведения, одновременно выясняя, кому можно доверять, чтобы раскрыть всемирный заговор."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (31)

butcher_81
4 октября 2016
в игре с устаревшей графикой это очень важно:)
ну хотя чему удивляться, консоли, они устарели на момент выхода:)
°•.
4 октября 2016
Ну вот и сосноли подтягиваются. Глядишь годков через 30 освоят 12-ю директу:)
PelmenT
4 октября 2016
Сообщения от °•.:

Глядишь годков через 30 освоят 12-ю директу




ПлейСтейшины работают на разных модификациях ОпенГЛа. Бокс Ван изначально имел АПИ ДХ12 до выхода его на ПК.

Ты как-то обосрался что ли
Fallze
4 октября 2016
Сообщения от PelmenT:

ForzaTech
"The Forza franchise is built on what we call Forzatech, that's our engine, our rendering and our physics engine, and both games are built on the same platform, and we evolve that between the two studios over time." (s) (d)

DX12
"In an interview with the creative director of Turn10 Studios Dan Greenwalt at E3 2015 by Kal El from TiC podcast, the question came up over DirectX 12. ... The Creative director then stated that Forza Motorsport 6 will not be running on the new API. The new Forza 6 game runs on a modified version of the DirectX 11 engine which is currently in the Windows 8 based operating system on the Xbox One. " (s) (d)

http://forums.forzamotorsport.net/turn10_postst38236_Forza-Motorsport-6---Game-Features-FAQ.aspx

forza motorsport 6 вышла в 2015 году.
SteelBolt
4 октября 2016
Сообщения от butcher_81:

в игре с устаревшей графикой это очень важно:)
ну хотя чему удивляться, консоли, они устарели на момент выхода:)


Краш бандикут или Червяк джим он жеж без НDR никуда.
Ты же понимаешь НDR-ом то он жеж втащит просто в полный рост.:)
PelmenT
4 октября 2016
Сообщения от Fallze:

Уже есть следующий API, плод любви OpenGL и Mantle, Vulkan называется. Так что OpenGL уже прошлое.




Причем тут прошлое? Хватит сравнивать консольные АПИ и ПКшные. ДХ12 и Вулкан - низкоуровневые АПИ. Могу вас удивить, но консоли всегда на низкоуровневых АПИ работают. ТО есть, в ПС4 не просто ОпенГЛ, а своя модификация низкоуровневая (как тот же Вулкан), в Боксе изначально стоит аналог ДХ12 итп.

Уж что-что, а софтово консоли лучше ПК - там идеальная взаимосвязь игр с железа.
Taran
4 октября 2016
Сообщения от PelmenT:

Уж что-что, а софтово консоли лучше ПК - там идеальная взаимосвязь игр с железа.



Просто без специального софта и низкоуровнего доступа к железу, консоли бы не смогли конкурировать с ПК по картинке. Если разрабы игр будут настолько фанатичны как Айди Софтвейр - И игры будут шагать в ногу с технологиями, нас ждет производительность на уровне Дума с Вулканом во всех играх.

Просто проблема в том, что на ПК все очень сложно с оптимизацией, так как нет "единого стандартного железа".
Fallze
4 октября 2016
Сообщения от PelmenT;154958381"]Причем тут прошлое? Хватит сравнивать консольные АПИ и ПКшные. ДХ12 и Вулкан - низкоуровневые АПИ. Могу вас удивить, но консоли всегда на низкоуровневых АПИ работают. ТО есть, в ПС4 не просто ОпенГЛ, а своя модификация низкоуровневая (как тот же Вулкан), в Боксе изначально стоит аналог ДХ12 итп.Уж что-что, а софтово консоли лучше ПК - там идеальная взаимосвязь игр с железа.[/quote]
Еще раз.


[quote="PelmenT;154958205"]Бокс Ван изначально имел АПИ ДХ12 до выхода его на ПК.
Ты как-то обосрался что ли[/quote]



[quote=Fallze:



Xbox one не имел dx12. Ведь сама консоль вышла в 2013 году, в то время как релиз dx12 был в 2015 году, вместе с windows 10.
Вот разработчики эксклюзива forza motorstort 6 говорят.

http://forums.forzamotorsport.net/turn10_postst38236_Forza-Motorsport-6---Game-Features-FAQ.aspx

forza motorsport 6 вышла в 2015 году.

Показано комментариев 8 из 31

Смотрите также