Diablo III - Описание обновления для PTR и ЗБТ (версия 2.0.0.21962)

7343
44

Разработчики action/RPG Diablo III продемонстрировали описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.

Ниже приводится список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью). Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за Diablo III.

Обновление Diablo III для PTR, версия 2.0.0.21962

ОБЩЕЕ
  • Урон, наносимый монстрами, был немного увеличен на всех уровнях сложности.
  • Внесенное исправление: было исправлено несколько неполадок, приводивших к некорректному завершению игры, когда пользователь просматривал описания некоторых предметов с устаревшими свойствами.
  • Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой названия многих редких предметов отображались некорректно.
Читать далее   КЛАССЫ
  • Варвар
    • Активные умения
      • Сокрушающий удар
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 165% до 170% урона от оружия.
        • Руна «Подначивание»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Рассекающий удар
        • Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 160% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Кровавая жатва»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 2, а 1 ед. ярости за каждого пораженного противника.
        • Руна «Широкий размах»
          • Наносимый урон уменьшен с 230% до 210% урона от оружия.
      • Бросок оружия
        • Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 135% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Мощный бросок»
          • Наносимый урон увеличен с 200% до 210% урона от оружия.
        • Руна «Сбалансированное оружие»
          • Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Молот древних
        • Руна «Крушитель»
          • Наносимый урон уменьшен с 680% до 640% урона от оружия.
      • Землетрясение
        • Руна «Зов гор»
          • Время восстановления было увеличено с 45 до 50 сек.
    • Пассивные умения
      • Враждебность
        • Теперь скорость накопления ярости повышается не на 20%, а на 15%.
      • Суеверие
        • Теперь при получении урона варвар будет накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
      • Неотвратимая кара
        • Дополнительный урон увеличен с 20% до 25%.
        • Расстояние, за пределами которого противники получают дополнительный урон, было уменьшено с 25 до 20 м.
      • Неутомимость
        • Теперь для срабатывания эффекта запас здоровья варвара должен быть ниже 35% (ранее было 30%).
      • Неудержимость
        • Теперь, попав под действие эффекта оглушения, страха, обездвиживания или очарования, варвар с некоторой вероятностью будет восстанавливать не 15%, а 20% от максимального запаса здоровья.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • На изготовку
        • Руна «Прилив сил»
          • Теперь максимальный запас концентрации будет увеличиваться не на 10, а не 15 ед.
        • Руна «Наказание»
          • Количество накапливаемой ненависти было уменьшено с 100 до 75 ед.
        • Руна «Боевые шрамы»
          • Теперь охотник на демонов восполняет не 35%, а 40% от максимального запаса здоровья.
  • Монах
    • Активные умения
      • Касание смерти
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 109% урона от оружия.
        • Вероятность того, что враги будут подброшены в воздух после третьего удара, была увеличена до 50%.
        • Руна «Беспорядочные удары»
          • Наносимый урон увеличен до 156% урона от оружия.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 30% урона от оружия.
        • Руна «Смерч»
          • Урон, наносимый электрическими смерчами, уменьшен до 23% урона от оружия.
      • Святая святых
        • Время действия умения было увеличено до 6 сек.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь участок освященной земли будет существовать в течение 8 сек.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Поступь духа
        • Руна «Почетный гость»
          • Количество восполняемой маны было уменьшено с 30% до 20%.
      • Зомби-берсерк
        • Руна «Стужа»
          • Урон, наносимый каждым медведем, уменьшен до 196% урона от оружия.
          • Теперь медведи-зомби будут появляться на расстоянии 4 м от игрока.
      • Огненные нетопыри
        • Руна «Туча нетопырей»
          • Наносимый урон уменьшен до 425% урона от оружия.
      • Отравленный дротик
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
        • Руна «Щепки»
          • Наносимый урон увеличен с 60% до 65% урона от оружия.
        • Руна «Горящий дротик»
          • Наносимый урон увеличен с 240% до 275% урона от оружия.
      • Трупные пауки
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 216% урона от оружия.
        • Руна «Пылающие пауки»
          • Наносимый урон увеличен с 230% до 259% урона от оружия.
        • Руна «Прыгучие пауки»
          • Наносимый урон увеличен с 210% до 238% урона от оружия.
      • Нашествие жаб
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 175% до 190% урона от оружия.
      • Огненная бомба
        • Наносимый урон увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
        • Руна «Пирогейст»
          • Наносимый урон увеличен с 26% до 28% урона от оружия (теперь умение в сочетании с этой руной наносит 560% урона от оружия в течение 6 сек.).
    • Пассивные умения
      • Кровавый ритуал
        • Теперь из запаса здоровья расходуется не 15%, а 10% затрат маны.
      • Близость к духам
        • Теперь максимальный запас маны увеличивается не на 20%, а на 10%.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Энергетический вихрь
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 1000% урона от оружия.
        • Руна «Тайфун»
          • Урон, наносимый при столкновении двух энергетических вихрей, увеличен до 1935% урона от оружия.
        • Руна «Гибельный вихрь»
          • Наносимый урон увеличен до 743% урона от оружия.
        • Руна «Буревестник»
          • Прибавка к наносимому урону за каждый заряд увеличена до 196% урона от оружия.
      • Морозный луч
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 510% урона от оружия.
        • Руна «Гололед»
          • Наносимый урон увеличен до 1204% урона от оружия.
      • Расщепление
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 511% урона от оружия.
        • Руна «Неустойчивость»
          • Наносимый урон увеличен до 750% урона от оружия.
        • Руна «Энтропия»
          • Наносимый урон увеличен до 649% урона от оружия.
        • Руна «Узы хаоса»
          • Наносимый урон увеличен до 115% урона от оружия.
      • Магический поток
        • Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 573% урона от оружия.
        • Руна «Цветок смерти»
          • Наносимый урон увеличен до 1452% урона от оружия.
        • Руна «Магические мины»
          • Наносимый урон увеличен до 688% урона от оружия.
        • Руна «Каскад»
          • Наносимый урон увеличен до 582% урона от оружия.

Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls, версия 2.0.0.21962

ОБЩЕЕ
  • Внесенное исправление: теперь награды за выполнение основных заданий Акта V выдаются корректно.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой временное сообщение, появлявшееся во время разговора с Аширой в Акте II, приводило к потере соединения клиента с сервером.
КЛАССЫ
  • Варвар
    • Пассивные умения
      • Мощь земли
        • Количество ярости, накапливаемое за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение», было уменьшено с 40 до 35 ед.
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Скакун
        • Базовое время восстановления умения было увеличено с 20 до 25 сек.
        • Руна «Разрушительный галоп»
          • Наносимый урон увеличен с 350% до 475% урона от оружия в сек.
        • Руна «Кошмар»
          • Наносимый урон увеличен с 150% до 550% урона от оружия в сек.
        • Руна «Захват»
          • Наносимый урон увеличен с 20% до 125% урона от оружия в сек.
      • Сияющий щит
        • Руна «Вспышка рвения»
          • Количество гнева, накапливаемого при нанесении урона отдельной цели, уменьшено с 12 до 9 ед.
      • Длань небес
        • Руна «Божественный колодец»
          • Урон, наносимый разлетающимися зарядами, уменьшен с 32% до 20% урона от оружия.
          • Принцип нанесения урона стал более предсказуемым и стабильным.
        • Руна «Небесная буря»
          • Урон, наносимый попавшим в область действия противникам, увеличен с 65% до 150% урона от оружия.
      • Освященный молот
        • Руна «Громовой молот»
          • Наносимый урон уменьшен с 50% до 40% урона от оружия.
        • Руна «Пламенный гнев»
          • Наносимый урон увеличен с 85% до 95% урона от оружия.
      • Поборник Акарата
        • Базовое время восстановления умения уменьшено со 120 до 90 сек.
    • Пассивные умения
      • Божественная мощь
        • Теперь скорость передвижения снижается не на 10%, а на 15%.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Возмездие
        • Базовый урон, наносимый ракетами, увеличен с 30% до 40% урона от оружия.
        • Руна «Мортира»
          • Урон, наносимый мортирой, увеличен с 135% до 150% урона от оружия.
        • Руна «Бешенство»
          • Количество накапливаемой в секунду ненависти уменьшено с 15 до 10 ед.
        • Руна «Удар из тени»
          • Урон, наносимый тенями, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
  • Монах
    • Активные умения
      • Прозрение
        • Все руны
          • Время восстановления уменьшено до 60 сек.
          • Количество накапливаемого в секунду духа уменьшено до 20 ед.



Другие публикации по теме
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
2604
1
Форум
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
На этой неделе выйдет 29-й сезон Diablo III «Видения вражды». Хотя он является последним контентом с совершенно новой тематикой, у команды есть послание о будущем и о том, как этот сезон закладывает основу для того, что будет дальше.
12 сентября 2023
3035
1
Форум
Сегодня стартует тестирование финального сезона Diablo III
Сегодня стартует тестирование финального сезона Diablo III
Уже сегодня стартует тестирование финального, 29 сезона Diablo III. Разработчики из студии Blizzard обещают большие изменения в балансе классов, свежую тему и новый режим Solo Self Found.
16 августа 2023
2028
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: