Diablo III - Событие в честь 20-летия серии Diablo уже доступно на тестовом сервере

access_time 9 ноября 2016 remove_red_eye 10366 question_answer76 @Nature
На тестовый сервер action/RPG Diablo III было установлено обновление 2.4.3. Стало доступно событие, посвященное 20-летию серии Diablo. Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город.

Учтите, что данное событие, когда оно доберется до live-версии игры, будет проводиться только в январе. Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer. Введены новые предметы.

Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами. Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).

Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно. Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.

Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки. Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения. Полный список изменений находится во втором сообщении.

Смотреть видео  

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru

Комментарии (76)

Nature
9 ноября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"][B]ОБЩЕЕ[/B]


[LIST]
[*]Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
[LIST]
[*]Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город...
[*]Данное событие проводится только в январе.
[/LIST]

[/LIST]

[LIST]
[*]Поддержка аппаратного обеспечения
[LIST]
[*]Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
[LIST]
[*]Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
[/LIST]

[*]Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.
[/LIST]

[/LIST]

[B]КЛАССЫ[/B]


[LIST]
[*]Варвар
[LIST]
[*]Сверхсила
[LIST]
[*]Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
[*]Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[LIST]
[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
[*]Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
[/LIST]

[/LIST]

[B]ПРЕДМЕТЫ[/B]


[LIST]
[*]Классовые предметы
[LIST]
[*]В игру добавлены новые предметы.
[LIST]
[*]Крестоносец
[LIST]
[*]Доспехи Аккана
[LIST]
[*]Амулет «Талисман Аккана»
[LIST]
[*]Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
[*]Бонусы и свойства комплекта не изменились.
[/LIST]

[*]Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[*]Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
[LIST]
[*]Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
[*]Варвар
[LIST]
[*]Шафрановый кушак
[LIST]
[*]Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Крестоносец
[LIST]
[*]Верная память
[LIST]
[*]За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 5 сек.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Охотник на демонов
[LIST]
[*]Ведьмин пояс
[LIST]
[*]«Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны.
[*]«Ливень возмездия» с руной «Анафема».
[*]«Обстрел» с руной «Подрыв».
[*]«Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
[/LIST]

[/LIST]

[*]Монах
[LIST]
[*]Удар безумия
[LIST]
[*]Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Колдун
[LIST]
[*]Брадобрей
[LIST]
[*]«Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого накладывая на противника заряды.
[*]Если в течение 1,5 сек. на цель не накладывается новый заряд «Призрачного шквала» или она умирает, то заряды детонируют, нанося урон всем противникам в радиусе 15 м.
[*]Урон от взрыва увеличивается на 15-20% за каждый заряд.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Чародей
[LIST]
[*]Исцеление Манальда
[LIST]
[*]Умения, наносящие урон от молнии и расходующие магическую энергию, дополнительно наносят 20-25% урона в течение 5 сек.
[*]Данный эффект периодического урона суммируется, а время его действия можно продлевать, нанося урон от молнии.
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[*]Принцип действия некоторых предметов изменен.
[LIST]
[*]Крестоносец
[LIST]
[*]Защитник Вестмарша
[LIST]
[*]Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
[*]Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Колдун
[LIST]
[*]Наручи Йерама
[LIST]
[*]Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Амулет адского пламени
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду»
[/LIST]

[*]Призрачные башмаки
[LIST]
[*]Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
[/LIST]

[*]Кистень Вознесшегося
[LIST]
[*]Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
[*]Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
[/LIST]

[*]Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
[*]Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
[*]Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).
[/LIST]

[/LIST]

[B]СЕЗОНЫ[/B]


[LIST]
[*]Сезонный поход
[LIST]
[*]Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
[*]Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
[/LIST]

[/LIST]

[B]РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ[/B]


[LIST]
[*]Поручения
[LIST]
[*]Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
[LIST]
[*]«Убить Алоизия»;
[*]«Убить Гробора»;
[*]«Убить Боллена»;
[*]«Убить капитана Дона Адамса»;
[*]«Убить Крушителя».
[/LIST]

[/LIST]

[*]Порталы
[LIST]
[*]Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
[LIST]
[*]Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
[*]Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Великие порталы
[LIST]
[*]Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
[LIST]
[*]Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
[*]Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
[LIST]
[*]В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
[/LIST]

[*]Теперь при переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
[*]Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
[LIST]
[*]Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
[/LIST]

[*]Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
[/LIST]

[*]Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
[LIST]
[*]бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
[*]эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
[/LIST]

[/LIST]

[*]Царство Алчности
[LIST]
[*]Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
[*]Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
[/LIST]

[*]Зоны
[LIST]
[*]Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
[LIST]
[*]В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
[*]Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).
[/LIST]

[/LIST]

[B]МОНСТРЫ[/B]


[LIST]
[*]Противники
[LIST]
[*]В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
[LIST]
[*]Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
[*]Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
[*]Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Свойства противников
[LIST]
[*]Щит
[LIST]
[*]Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
[/LIST]

[*]Отражает урон
[LIST]
[*]Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
[*]Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
[/LIST]

[*]Заряженный
[LIST]
[*]Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
[/LIST]

[*]Неудержимость
[LIST]
[*]Новое свойство
[LIST]
[*]Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
[*]Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
[/LIST]

[/LIST]

[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[B]БОССЫ[/B]


[LIST]
[*]Белиал
[LIST]
[*]Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
[/LIST]

[/LIST]

[B]ДОСТИЖЕНИЯ[/B]


[LIST]
[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.
[/LIST]

[/LIST]

[B]ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА[/B]


[LIST]
[*]Краски
[LIST]
[*]Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
[LIST]
[*]Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
[/LIST]

[*]Краски больше нельзя покупать у торговцев.
[/LIST]

[*]Внесенные исправления
[LIST]
[*]Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
[*]Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.
[/LIST]

[/LIST]
________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Wraithlord
9 ноября 2016
Все оказалось еще хуже,это не ремейк 1 части,а тупо набор таких же локаций из д3(с небольшими изменениями в определенных местах типо комнаты бутчера),от которых всех тошнит уже,но только с пиксельным фильтром:) Вау,просто супер.:)
Думал поиграть,когда релизнется,но в итоге глянул стрим с птра,где чел тупо все прошел при мне.Вобщем одноразовое удовольствие,да и духа д1 я там особо не заметил.Короче хрень:)
evilnw
9 ноября 2016
Сообщения от Wraithlord:

Все оказалось еще хуже,это не ремейк 1 части



А где было сказано, что Blizzard делают ремейк? С самого начала разработчики заявили, что игроки смогут посетить локации Diablo 1, но почему-то куча желтушных сайтов начало кричать о ремейке.
t0rres
9 ноября 2016
Сообщения от evilnw:

куча желтушных сайтов


один какой-нибудь вбросил, а все подхватили)) :)
Wraithlord
9 ноября 2016
Сообщения от evilnw:

А где было сказано, что Blizzard делают ремейк? С самого начала разработчики заявили, что игроки смогут посетить локации Diablo 1, но почему-то куча желтушных сайтов начало кричать о ремейке.


Да это понятно,но я если честно надеялся увидеть хотя бы парочку новых карт,локаций,но их там нету вообще:'( Тупо фильтр.
Хотя че уж тут говорить,когда за 3 года на близзконе нам вывалили всего 3 концепта(2 локации и 1 класс),которые толком то даже и не сделаны еще я уверен,и которые сейчас полторы колеки аля штат разработчиков доклепают через пень колоду до конца 2017.
Aequus
9 ноября 2016
Обилие пикселей на любителя, мягко говоря :)
evilnw
9 ноября 2016
Я честно не понимаю, что народ ждет от D3. Игра закончила свой этап развития и сейчас туда добавляют мелочи. Blizzard молодцы, что совсем игру не законсервировали.
ShnacK
9 ноября 2016
Хрень и халтура.
Показано комментариев 8 из 76

Смотрите также