
Продюсер Battlefield 4 Дэниэл “zh1nt0” Матрос на ивенте rAge в Южной Африке во время интервью сказал, что компания рассматривает возможность сделать из BF4 не просто шутер, а киберспортивную игру.
В качестве работы в этом направлении рассматривается взаимодействие с большими киберспортивными лигами, работать вплотную с игроками и учитывать их пожелания. Также будет добавлен режим спектратора, режимы Domination и Defuse (как нельзя лучше подходят для проведения соревнований).
Всего в Battlefield 4 будет 7 многопользовательских режимов, а в Defuse игроки будут сражаться маленькими командами 5 на 5, пытаться зарядить или обезвредить бомбу, и респаунов не будет. Для соревнований будет возможность играть без онлайна, по локальной сети. Разработчики посмотрят на реакцию игроков, сообщества, комментаторов и потом будут решать, как дальше реагировать.
Тем не менее нас заверяют, что даже с прицелом на создание из игры спортивной дисциплины никто не собирается менять механику Battlefield, так что будут и маленькие уровни, и огромные, и городские баталии, и битвы в чистом поле – в общем все, за что мы любим серию, останется нетронутым.
Оригинал интервью
Комментарии (92)
Но зная Дайс, у которых режимы: что 16 на 16, что 32 на 32 игрока, а карты одинаковые.
Сомнительно, что они делали спец карты для небольших форматов навроде 5х5.
Про какую тогда спортивную составляющую можно говорить.
С их деньгами они могут бф сделать хоть олимпийской дисциплиной.
Но зная Дайс, у которых режимы: что 16 на 16, что 32 на 32 игрока, а карты одинаковые.
Сомнительно, что они делали спец карты для небольших форматов навроде 5х5.
Про какую тогда спортивную составляющую можно говорить.
Вот да. Карты одинаковые, слишком много багов\случайных факторов (ну крутой же двигло же да же?), например - не перепрыгнул через заграждение - не успела пройти анимация - убили, застрял в бочке - убили. В компетитив играх важна точность в том числе и передвижения, которую бф УЖЕ не может предоставить.
Но деньги решают, это верно.
астрял в бочке
Часто в бочках застревал?:) :) :)
Добавлено через 51 секунду
В компетитив играх важна точность в том числе и передвижения, которую бф УЖЕ не может предоставить.
srsly? К/д поди стремится к 0? :)