Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite

Надо было обойтись без Xbox One

4617
5

Алекс Батталья обсудил с фанатом Halo Адамом Тейлором показанный геймплей кампании Halo Infinite на предмет улучшения графики со времени премьеры в 2019 году, после которой игру отправили на доработку. Что уже удалось изменить?

Алекс отметил, что непрямое освещение стало лучше, однако когда дело касается юнитов, то бруты почти всегда слишком засвечены, что делает их карикатурными:

Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite

Многие анимации по какой-то причине выполнены в 30 кадрах (сама игра работает в 60) — например, прицеливание из ракетницы и движение руки во время использования крюка:

Алекс связывает это с поддержкой Xbox One, из-за которой игру пришлось сильно оптимизировать — например, дальность прогрузки мелких объектов довольно близкая.

Разработчики значительно улучшили материалы поверхностей так, что они не выглядят пластиковыми. Некоторые объекты, как строения, и вовсе были переделаны.

Halo Infinite выходит 8 декабря в Game Pass.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1152
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1407
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-