Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite

Надо было обойтись без Xbox One

4421
5

Алекс Батталья обсудил с фанатом Halo Адамом Тейлором показанный геймплей кампании Halo Infinite на предмет улучшения графики со времени премьеры в 2019 году, после которой игру отправили на доработку. Что уже удалось изменить?

Алекс отметил, что непрямое освещение стало лучше, однако когда дело касается юнитов, то бруты почти всегда слишком засвечены, что делает их карикатурными:

Digital Foundry остались неудовлетворенны переделанной графикой Halo Infinite

Многие анимации по какой-то причине выполнены в 30 кадрах (сама игра работает в 60) — например, прицеливание из ракетницы и движение руки во время использования крюка:

Алекс связывает это с поддержкой Xbox One, из-за которой игру пришлось сильно оптимизировать — например, дальность прогрузки мелких объектов довольно близкая.

Разработчики значительно улучшили материалы поверхностей так, что они не выглядят пластиковыми. Некоторые объекты, как строения, и вовсе были переделаны.

Halo Infinite выходит 8 декабря в Game Pass.

Halo Infinite

Дата выхода игры:

08 декабря 2021

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 12
Собачники не оценили жестокость Capcom в новом трейлере Resident Evil 4 Remake
Видеоигры 186
Atomic Heart станет эксклюзивом VK Play в России и СНГ
Видеоигры 0
Кооперативный условно-бесплатный экшен Vanguard от Remedy Entertainment задержится
Видеоигры 10
Впечатления от ЗБТ Exoprimal
Видеоигры 0
Ready or Not скоро получит новую операцию
Видеоигры 0
Датамайнер поделился увиденным в Dying Light 2
Видеоигры 1
Разработчики Halo Infinite так и не починили рассинхроны — и пока не собираются
Видеоигры 59
Overwatch 2 Reveal Event — Blizzard показала, какой будет игра
Видеоигры 18
Бета Overwatch 2 для ПК и консолей стартует 28 июня